#1
Всякий junk food обычно продают в отчаянно разноцветных упаковках. Видимо, чтобы поверхностный шок зрительного нерва отвлекал потребителей от мысли о том, что они покупают и собираются есть очень нездоровую пищу.

Возможно, все проще: основные потребители чипсов — дети, а их, как известно, привлекают яркие цвета (по аналогии с игрушками). Может быть, есть еще какая-то причина. В любом случае у продуктов из этого сегмента всегда была четкая генетическая программа в вопросах айдентики и упаковки.

Агентство Shikatani Lacroix, уже не в первый раз сотрудничающее с известным чипсобрендом Doritos, прервало бесконечную череду радужного безумия дуэтом монохромных упаковок:Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2011 04:59

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение