#1
Эксперты проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги премиум-сегмента.

Аналитики сервиса «ЮKassa» (сервис компании «ЮMoney», входит в экосистему «Сбера») изучили почти шесть миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через «ЮKassa». Сравнивались платежи за январь—октябрь 2020 и 2021 годов.

Число покупок товаров стоимостью от 500 тысяч до миллиона рублей за десять месяцев 2021 года выросло в шесть раз, а обороты интернет-магазинов — в 6, 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Самих покупателей стало больше в 5, 7 раза. Наибольший рост числа покупок, в 19 раз, отмечен в сегменте дизайнерской одежды и обуви от известных домов моды. На втором месте — авиабилеты с ростом в 4, 9 раза. Тройку лидеров замыкают услуги страхования с ростом в 2, 5 раза.

В ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей число покупок выросло в 2, 1 раза, как и обороты онлайн-площадок. А плательщиков стало в 2, 3 раза больше. Заметнее всего усилился интерес россиян к услугам турагентств и бронированию отелей. Число покупок в обоих сегментах выросло одинаково — в 3, 7 раза. Следом идут образовательные услуги, количество платежей за которые увеличилось в 3, 2 раза. На третьем месте — премиальная бытовая техника и электроника с ростом в три раза.

Спрос на товары и услуги стоимостью от 80 до 100 тысяч рублей несколько меньше. За десять месяцев 2021 года число покупок выросло на 64%, а обороты интернет-магазинов — на 63% относительно аналогичного периода 2020 года. Количество пользователей, оплативших покупки в этом ценовом диапазоне, увеличилось на 79%. По росту числа платежей лидируют услуги ломбардов — за них платили в 9, 7 раза чаще. На втором месте — досугово-развлекательные мероприятия: билеты на них покупали в пять раз чаще, чем в прошлом году. В тройку лидеров вошли и отели: число оплаченных бронирований выросло в 4, 8 раза.

Количество покупок товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей выросло на 58%, как и обороты интернет-магазинов. Покупателей стало больше на 65%. Наибольший рост количества платежей — у ломбардов (в 9, 3 раза). Следом идет аренда люксовых автомобилей (рост в 3, 5 раза). Тройку лидеров замыкают отели (рост в 3, 2 раза).

«Зачастую покупка товаров премиального сегмента — это выбор в пользу новых технологий, нестандартных решений и дизайна, а также возможность инвестировать деньги. Многие предпочитают покупать люксовые товары, посещая магазины лично, но пандемия сформировала привычку оплачивать такую продукцию онлайн. Об этом говорит и повышенный спрос. За последние пять лет число покупок премиум-товаров и услуг выросло в 9 раз, а обороты интернет-магазинов — в 9, 9 раза», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании «ЮMoney».

За десять месяцев 2021 года премиальные товары и услуги чаще всего оплачивали банковскими картами. На них приходится 79% оплат, что на 7% ниже показателя 2020 года. Второе место занимают Pay-платежи, которые выросли на 10% — с 6% до 16% оплаченных заказов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена AlekseyK
25.11.2021 12:00

Похожие новости

    #2
    25.11.2021 12:04
    Откуда: Москва
    Сообщений: 37249
    Карма: 258.13
    AlekseyK написал(а):

    В России растет спрос на люксовые товары и услуги



    http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/29Oekder.jpg
        #3
        25.11.2021 12:22
        Откуда: Томск
        Сообщений: 173
        Карма: 1.76
        superbiznes, необязательно ценники с Камчатки предлагать, морковки по 100 рублей достаточно
            #4
            25.11.2021 12:23
            Откуда: Москва
            Сообщений: 37249
            Карма: 258.13
            Kirya написал(а):

            superbiznes, необязательно ценники с Камчатки предлагать, морковки по 100 рублей достаточно


            хорошо , понял вас :)
                #5
                25.11.2021 12:27
                Откуда: Королев
                Сообщений: 1004
                Карма: 9.83
                superbiznes, стремная черешня

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение