#1
Расходы «Магнита» на рекламу в январе — марте этого года выросли на 70% год к году и достигли 3, 9 млрд руб. — это составляет 0, 5% от продаж. Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал и первое полугодие 2021 г. Рост затрат на продвижение в сети связывают с увеличением числа маркетинговых мероприятий, в том числе с внедрением цифрового маркетинга и программ лояльности, передает AdIndex.

Для сравнения: «Сбер», занимающий первую строчку в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей по закупкам рекламы, потратил на продвижение 6, 1 млрд руб. за первую половину 2021 г.

Выручка сети магазинов в годовом исчислении выросла на 7, 7% — до 822, 2 млрд руб. Чистая прибыль компании выросла на 53, 8% — до 22, 9 млрд руб.
За отчетный период сеть выполнила редизайн 219 магазинов у дома и 24 супермаркетов. Общий объем капитальных затрат за полугодие составил 25, 6 млрд руб, что в два раза больше, чем в 2020-м. В сети ожидают, что во втором полугодии рост этого показателя ускорится из-за открытия магазинов и наращивания темпов редизайна.
Общее количество магазинов сети к концу июня составило 22 344, из них 926 — новых (549 магазинов у дома, два супермаркета и 375 дрогери).
После отчетного периода «Магнит» приобрел сеть магазинов «Дикси»; стоимость сделки составила 87, 6 млрд руб. Сеть пообещала выкупленный бренд сохранить. «Предполагается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах окажут положительное влияние на бизнес группы и повысят ее рыночную стоимость», — говорится в отчете компании.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.08.2021 11:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение