#1
Розничная сеть «Азбука вкуса» выпустила новую версию мобильного приложения, объединив в нем сервисы доставки и программу лояльности. Обновленное приложение «Вкусомания» уже доступно в AppStore и Google Play.
В приложении представлена полная функциональность доставки: каталог товаров, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, спецпредложения на покупки, индивидуальные рекомендации, личный кабинет с историей онлайн-заказов и офлайн-покупок.

Как и прежде, клиентам доступна доставка товаров из ассортимента ближайшего магазина сети за 30-120 минут и доставка интернет-магазина к определенному времени.

В объединенном приложении можно также управлять своими привилегиями в «Азбуке вкуса» с помощью новых опций. Условия программы лояльности тоже обновились: «клубный» статус участника эволюционировал в «уровни дружбы»: «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» до 1 раза в месяц, «Амбассадоры» — каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня.

Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции.

В приложении появились и новые абонементы, которые можно получить в обмен на бонусы — теперь помимо привычных месячных абонементов на чай, кофе или разнообразные напитки можно выбрать неделю завтраков или обедов.

Также добавилась возможность раз в месяц выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей ритейлер увеличил максимальное количество владельцев семейной карты до 4 человек.

Кроме того, вскоре после обновления клиентов ждет больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.

Под запуск приложения ритейлер также расширяет инфраструктуру — компания построила новый склад дистанционной торговли под потенциальный рост объема заказов. Его мощность позволит обрабатывать до 5 000 заказов в сутки.

«В текущем году один из приоритетов для "Азбуки вкуса" — развитие цифровых сервисов и дистанционной торговли. И запуск обновленного приложения — важный шаг в реализации этой задачи. Главная ценность приложения — в объединении программы лояльности с доставкой из магазинов и со склада.

Приложение не только делает покупки удобными, но и дает нам возможность рассказать каждому клиенту о наших цифровых сервисах, тем самым расширив их аудиторию. Теперь не нужно переключаться между приложениями, чтобы выбрать товар и оформить заказ, новые опции "Вкусомании" и "уровни дружбы" позволяют сделать взаимодействие с покупателями еще более персонализированным», — комментирует Егор Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.05.2021 07:21

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение