#1
При этом лично проверяли подлинность товаров только треть респондентов, сообщает «Прайм».

Оператор системы маркировки ЦРПТ и маркетинговое агентство «Русопрос» исследовали отношение россиян к контрафактным и фальсифицированным товарам. Выяснилось, что 53, 7% опрошенных доводилось испытывать сомнения в подлинности товаров. При этом сомневались чаще мужчины, чем женщины (61, 4% против 45, 9%).

«Четко выделяются товары, вызывающие сомнения у мужчин в большей степени, чем у женщин. Это алкоголь, обувь, одежда, табак, электроника, продукты, вода и напитки, шины и автозапчасти, стройматериалы и инструмент, бытовая техника, спорттовары. У женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины — парфюмерия», — прокомментировал заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В результате опроса также выяснилось, что лично проверяли подлинность товаров 33, 1% респондентов, причем мужчины более склонны проверять товары, чем женщины (41, 8% против 24, 3%). При этом 36% респондентов имеют опыт использования интернет-ресурсов или мобильных приложений для проверки подлинности и легальности товаров. В тройку наиболее востребованных способов проверки подлинности товаров вошли просмотр официальных документов (18, 4% опрошенных), проверка по штрих-коду (13, 9%) и маркировке на этикетке (13, 3%).Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
21.04.2021 12:52

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение