#1
Агентство "Внешний Вид" закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey, компании Центр инновационных технологий "PROBIOTIC+".

На рынок выведен, линейка молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), которая представлена четырьмя питьевыми и четырьмя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты "Утро-Вечер" — аналог программ по уходу за кожей "Утренний крем — Вечерний крем".

Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А+. Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими "программами", в следствие чего концепция программы по уходу изнутри ("красота внутри нас") должна быть им понятна и приятна. В настоящий момент продажи продукции демонстрируют устойчивый рост, равно как и запущенная прежде этим же производителем линейка эксклюзивных молочных продуктов из козьего и коровьего молока под ТМ "Полезные продукты".Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
11.03.2011 10:32
    #2
    14.03.2011 06:21
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    посещающие магазины категории А+.


    прошу дать мне адреса…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение