#1
Сервис доставки продуктов «Утконос» намерен существенно нарастить ассортимент за счет товаров непродовольственных категорий: до конца года покупателям станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам, говорится в сообщении компании.

В данный момент в ассортименте онлайн-магазина представлено более 57 000 различных товарных наименований.

В сервисе пояснили, что основной акцент онлайн-магазина будет направлен на развитие категории DRY Food, ассортимент которой увеличится в 4 раза до конца 2021 года за счет расширения группы товаров: «Чай и Кофе», «Бакалея» и «Кондитерские изделия».

Кроме того, одним из приоритетов станет значительное расширении категории Non-Food за счет группы «товары для дома длительного использования», доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы «Дом», «Бытовая техника и электроника», ассортимент которой почти с нуля расширится до 4 300 товаров.

В компании напомнили, что доставка заказов осуществляется напрямую с фулфилмент-центров Утконос ОНЛАЙН, 4 из которых находятся в Москве и 1 – в Санкт-Петербурге.Источник - www.utkonos.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.04.2021 10:20
    #2
    19.04.2021 14:32
    Откуда: не указан
    Сообщений: 43
    Карма: 0.07
    То то КП запросили сами аж
        #3
        20.04.2021 06:19
        Откуда: не указан
        Сообщений: 62
        Карма: 0.52
        Pavel_Mal написал(а):

        150 000 уникальных товаров


        очень хочется на это посмотреть)) мы обычные начинаем поставлять, по нон-фуду реально оживились.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение