#1
Основатель «Додо пицца» Федор Овчинников на своей странице в Facebook сообщил о закрытии всех ресторанов сети в Китае. Сеть работала в стране с 2016 года.

«1 апреля совет директоров Dodo Brands принял решение о закрытии наших пиццерий в Китае», — говорится в заявлении.

Овчинников объяснил закрытие ресторанов в Китае уходом от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Кроме того, уход с китайского рынка позволит высвободить ресурсы для развития других направлений, пояснил предприниматель.

Он подчеркнул, что Dodo Brands — «еще молодая и не такая большая компания», у которой нет больших денег.

Также Овчинников рассказал о сложностях ведения бизнеса в Китае — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском. На развитие пиццерий в Китае компании пришлось потратить примерно $2, 5 млн, рассказал предприниматель.

Овчинников добавил, что «Додо пицца» не будет сохранять бизнес в КНР ни в каком виде: ни продавать китайским партнерам, ни развивать франчайзинг.

В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. При этом сотрудникам выплатят компенсации.

«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.Источник - www.facebook.com Новость добавлена Pavel_Mal
09.04.2021 07:41
    #2
    09.04.2021 08:56
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1960
    Карма: 3.04
    Не удивительно! Не все китайцу любят пиццу, назвал бы "Do Do Лапша" бизнес пошёл в гору!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение