#1
X5 Retail Group запустит в 2021 году собственную медиаплатформу с информацией и развлекательными ресурсами о еде, пишет ТАСС со ссылкой на финдиректора ретейлера Светлану Демяшкевич.

«Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл — мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество», — сказала Демяшкевич.

Она также подчеркнула, что для создания медиа-платформы компания будет сотрудничать с блогерами, которые специализируются на приготовлении еды.

Кроме того, по словам Демяшкевич, сейчас ритейлер разрабатывает платежный сервис в партнерстве с Альфа-банком.Источник - tass.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.02.2021 06:25
    #2
    01.02.2021 08:05
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    информацией и развлекательными ресурсами о еде


    ждем рассказ про сетевую курицу.
    как ее накачивают.
    иньектором через задницу.
        #3
        01.02.2021 13:43
        Откуда: Псков
        Сообщений: 23628
        Карма: 28.5
        oatfield написал(а):

        рассказ про сетевую курицу.
        как ее накачивают.
        иньектором через задницу.


        Юрий, ну хватит уже, это правда на одержимость похоже… :)

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение