#1
Журнал Forbes представил рейтинг самых успешных новых брендов в России. Для составления лонг-листа редакторы обратились к брендинговым агентствам и ретейлерам с просьбой оценить актуальность и новизну брендов, которые вышли на рынок в 2019 году.

Сами компании представили данные о выручке и количестве торговых точек за 2020 год. Помимо визуальной успешности брендов, оценивалось отношение выручки к количеству торговых точек, где представлена марка.

Первое место в рейтинге занял бренд томатов «Томато Конфетто», который позиционируется как полезный десерт. Бренд запустился в конце 2019 года, за первые девять месяцев 2020 года его выручка составила 220 млн руб.

На второй строчке — кондитерские изделия Gloriss от Biennale Group из Подольска. На третьем месте оказалась мужская косметика Zollider. Продукция бренда производится в Казани и продается только в магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный».

Десятка лучших выглядит следующим образом:

«Томато Конфетто» (овощи) — принадлежит «Агрокультура Групп», выручка 220 млн руб.
Gloriss (кондитерские изделия) — «Биеннале Групп» (Biennale Group), 70 млн руб.
Zollider (мужская косметика) — «Градиент», 205 млн руб.
«Гранд-Фарш» (мясные замороженные полуфабрикаты) — «Русский мороз», 15, 5 млн руб.
Greenwise (растительное мясо) — «Гринвайз», 11, 8 млн руб.
Saito (чай) — Unilever, 735, 3 млн руб.
Livingood (макаронные изделия) — «Макфа», 30, 3 млн руб.
Versa (молочные продукты) — Danone, 89 млн руб.
Equre (косметика для полости рта) — InSmile, 2, 8 млн руб.
Sputnik (вода) — Sputnik Waters, 1, 35 млн руб.
Ранее Forbes опубликовал рейтинг 50 лучших работодателей России. В этом году список возглавил «Яндекс», занявший в прошлом рейтинге четвертое место. Лидер прошлого года, ГМК «Норильский никель», выбыл из первой десятки.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2020 08:15

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение