#1
Остановить падение не помогли даже приуроченные к «черной пятнице» распродажи. На последней полной неделе ноября потребительские расходы россиян сократились год к году на 11, 4%

За последнюю полную неделю истекшего месяца (с 23 по 29 ноября) потребительские расходы россиян сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11, 4%, свидетельствуют данные проекта SberIndex. Падение стало сильнейшим с мая; быстрее расходы россиян сокращались только весной, когда в стране были введены карантинные меры, призванные ограничить распространение коронавирусной инфекции COVID-19.

По предварительной оценке, по итогам ноября в целом потребительские расходы россиян сократятся год к году на 9, 9%, что сделает этот месяц одним из худших для ретейлеров в 2020 году. Сильнее расходы падали только в апреле (на 26, 2%) и мае (на 16, 8%).

Остановить падение не помогли даже приуроченные к «черной пятнице» распродажи. По оценке аналитиков SberIndex, акции прошли слабо, что привело к снижению расходов примерно на 2 п.п.

«Всплеск спроса, спровоцированный распродажами, наблюдался во всех традиционных категориях, но объем дополнительных расходов был на 40% ниже, чем в 2019 году», — отмечается в отчете SberIndex.

Аналогичный прошлогоднему всплеск спроса в «черную пятницу» (27 ноября и соседние с ней дни) был зафиксирован только в категории «Компьютеры и программное обеспечение». Траты на покупку товаров из этой категории в нынешнем году, как и годом ранее, увеличились на 60%. А вот, например, в категории «Бытовая техника и электроника» прирост на пике распродаж составил только 20 вместо 48% годом ранее.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2020 08:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение