#1
«Яндекс.Лавка» разграничивает молочные продукты на три категории. Об этом в интервью The DairyNews рассказал руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка» Арташес Давтян. — У нас есть разделение на три самые крупные группы: традиционные молочные продукты, современные молочные продукты и сыры. Третья категория наиболее значима с точки зрения денежного выражения, но меньше продается в штуках. А традиционные молочные продукты очень сильно представлены в штуках, но чуть-чуть послабее в денежном выражении, потому что ценовая премия и в среднем цена за литр традиционных молочных продуктов пониже, — рассказал он.

Арташес Давтян добавил также, что у «Яндекс.Лавки» хорошо продается молоко, кефир, сметана – все то, что потребители привыкли видеть. По его словам, нельзя сказать, что у ритейлера наблюдается радикальное превышение доли современных молочных продуктов, перед традиционными.

- Все очень близко к традиционной модели. Тот факт, что мы воспринимаемся как современный сервис – это хорошо, и у нас, действительно, очень много молодых покупателей, но выясняется, что молоко, кефир, сметану они потребляют совершенно не хуже, чем и традиционные наши покупатели, более старшего возраста, — пояснил он.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.12.2020 05:45
    #2
    05.12.2020 20:39
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1960
    Карма: 3.04
    Pavel_Mal написал(а):

    По его словам, нельзя сказать, что у ритейлера наблюдается радикальное превышение доли современных молочных продуктов, перед традиционными.



    Ну не знаю, знакомый работает в отд.закупок Азбука Вкуса, у них выросли продажи по бренду молока Братья Чебурашкины, спросил сколько стоит, 1 л цена 145 руб, сметана и тд в такой же ценовой категории. И берут не плохо именно этот бренд. http://cheburashkini.ru/
        #3
        05.12.2020 20:46
        Откуда: Другие города Испании
        Сообщений: 33236
        Карма: 14.61
        а в остальной России так же как в Москве? условные крутоны?

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение