#1
Дизайнеры из агентства Coba & Associates разработали бренд, фирменный стиль и упаковку для продукции из козьего молока от сербской компании Beocapra. По словам дизайнеров, требуется большое мужество, чтобы решиться заняться таким сложным бизнесом, как производство особого козьего сыра. По информации Upakovano.ru, сначала компания Beocapra хотела создать козью ферму и начать продажи молока производителям йогуртов, сыров и других молочных продуктов. Тем не менее, рыночные условия и экономическая ситуация заставили ее поступить иначе. Основатели компании решили заняться производством расфасованных товаров, а также построить молочный завод. Для этого им понадобилось придумать название бренда и разработать стратегию управления им.

Дизайнеры из Coba & Associates выяснили, что Сербия являлась самым крупным производителем козьего молока в мире вплоть до 1960-х годов. Тогда по постановлению правительства разведение коз было запрещено, и их причислили к «отряду» вредителей. Компания Beocapra планировала заняться экспортом этого изысканного продукта, и поэтому дизайнеры решили использовать название Kozari. Оно обладает международной привлекательностью, а на сербском языке означает «Хранители коз». Смешав «сырые» и уже «отполированные» идеи, дизайнеры создали стильную и инновационную упаковку для продуктов, а также разработали оригинальные рекламные материалы.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
03.03.2011 10:46

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение