#1
Во многих ресторанах и кафе устанавливаются новые системы автоматизации. Они помогают быстро выполнять заказы и вести учет. Чтобы повышать качество обслуживания и анализировать статистику, планировать развитие заведения, важно своевременно и в полном объеме получать информацию из залов. Как раз в этом вопросе системы автоматизации ресторанов оказались очень кстати.

Эксперты https://joinposter.com/business/restaurant рассказали о том, что входит в комплекс, чем отличаются различные системы и как лучше их использовать.
Что входит в систему автоматизации

Она объединяет несколько планшетов, ноутбуков или моноблоков, на которых устанавливается оригинальное программное обеспечение.

Кроме того, в нее входят:

• принтеры – как обычные, так и для фискальных чеков;
• сканеры штрих-кодов;
• денежные ящики;
• электронные весы;
• банковские терминалы для приема оплаты кредитками;
• компьютеры с ПО для связи с налоговой службой.

В зависимости от того, какое заведение по размеру нуждается в установке системы автоматизации, комплектация будет отличаться. В маленьком уютном кафе достаточно одного терминала у стойки, в ресторане, занимающем несколько этажей, потребуется несколько терминалов на каждом этаже и отдельно в баре.

Что дает система автоматизации

Прежде всего, руководство получит полный контроль над всеми отделами: кухней, залом, кассами, складами, бухгалтерией. С самых первый дней установки оборудования удастся выявить «слабые места», где требуется внести корректировку и оптимизировать процесс.

Система автоматизации ресторана поможет:

• сделать обслуживание каждого клиента более комфортным, повысить скорость выполнения заказа;
• предотвратить злоупотребления в среде персонала;
• анализировать продажи и использовать стратегически выверенные методики управления;
• вести учет на складе, исключить риск кражи и рационально планировать следующие закупки продуктов.

В чем преимущество облачной системы автоматизации

Использовавшиеся ранее системы имели один недостаток – они функционировали строго с тем оборудованием, которое было закуплено специально для них. Внедрение облачных технологий облегчило процесс автоматизации – для начала их использования достаточно минимального набора инструментов, которые уже есть в наличии – ноутбука или планшета и принтера. Конечно, если бизнес начинается с нуля, лучше всего изначально приобрести современный комплект оборудования, который обеспечит работу заведения на много лет.Источник - joinposter.com Новость добавлена Pavel_Mal
05.11.2020 07:50

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение