#1
Российский производитель растительной альтернативы мясу GreenWise планирует выйти на рынок США, сообщила сооснователь компании, директор по маркетингу Юлия Марсель на площадке третьего Столыпин-форума.

«Сейчас мы подписываем контракты с Германией и Чехией. Надеемся скоро оказаться на рынке США — заключаем с ними контракт по разработке продуктов из наших ингредиентов», — рассказала Юлия Марсель.

Как отметил сооснователь проекта Артем Пономарев, гендиректор GreenWise, у компании уже есть разработки по растительному тунцу, также интересно направление молочной продукции и здоровых завтраков.

Компания существует с 2019 года. Продукция — растительные колбаса, котлеты, филе, стрипсы, джерки — производится из «соевого изолята, пшеничного глютена, оливкового масла, натуральных специй с добавлением «секретной» веганской вкусоароматики», сообщается на сайте компании.

На сегодняшний день GreenWise представлена в более чем 1600 магазинах 80 российских городов — от Москвы до Южно-Сахалинска. Компания также работает с Украиной, Республикой Беларусь, Казахстаном.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
11.09.2020 04:10
    #2
    11.09.2020 14:47
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 230
    Карма: 1.34
    Растительное мясо звучит также нелепо, как алюминиевый чугун или сушеная вода.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение