#1
В Петербурге и Москве запустили агрегатор доставки рационов готового питания Dailify*.
https://dailify.ru/ Однако до 80% этого рынка принадлежат крупным сервисам, которые контролируют все процессы самостоятельно.

Новое приложение собирает на своей платформе все сервисы, которые производят рационы питания на несколько дней сразу. Предприниматели Алексей Пастухов и Владислав Зотов решили создать агрегатор, так как сами столкнулись с тем, что при заказе еды сразу на неделю нельзя посмотреть все предложения на рынке, меню и цены в одном месте.

Dailify работает по тому же принципу, что и Delivery Club или "Яндекс.Еда": пользователю доступен список доставок еды, их можно подобрать по количеству калорий, стоимости, числу приемов пищи.

"Кроме глобальной задачи экономии самого ценного ресурса — времени, мы решаем и более приземлённую. Сейчас доставки рационов еды привозят распечатанное меню на неделю. Мы унифицировали этот вид, и пользователь всегда может посмотреть в приложении, что у него на ужин или завтра на обед", — отмечает Алексей Пастухов.

Инвестиции на запуск сервиса потребовались небольшие — в пределах полумиллиона рублей. Пастухов отмечает, что они делают упор на удобство для работы партнёров: "Если компания сотрудничает с нами, ей не нужно делать вообще ничего, кроме собственно самой доставки. Всё их меню синхронизируется с приложением и актуализируется автоматически". Но предприниматели отмечают, что поиск партнёров занял больше времени, чем ожидалось. Они полагают, что сервисы доставки, несмотря на то что крупные игроки рынка вроде Delivery Club и "Яндекс.Еды" имеют не заточенный именно под рационы еды функционал и более высокий комиссионный процент, всё равно предпочитают сотрудничать с ними.

На данный момент у Dailify девять партнёров, некоторые из них работают и в Москве, и в Петербурге. Пастухов отмечает, что около года назад они с партнёром зафиксировали взрывной рост рынка доставки готовых рационов еды. "Буквально за полгода с 15 доставок по Петербургу их количество выросло до 30, и тогда мы точно поняли, что это перспективное направление", — добавляет он.

Сооснователь Grow Food Павел Паскарь считает, что конкретно на рынке доставки готовых рационов по подписке это мертворождённая идея. Так как агрегаторы успешны и нужны там, где 80% рынка состоит из мелких разрозненных игроков и / или они не в состоянии сами привлекать клиента или доставлять до него. "В пример можно привести Delivery Club. Есть масса ресторанов, многие из которых не могут делать свою доставку и точно не умеют дёшево привлекать клиента в интернете, как это умеет Mail.ru. Наш рынок уже сформирован, и он имеет явных лидеров — GrowFood и Perfomance Group занимают 2/3. Мы делаем все процессы сами и сильны в привлечении клиента, — подчёркивает Паскарь и задаётся вопросом: — Зачем нам агрегатор?"Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
10.09.2020 11:53

Похожие новости

    #2
    10.09.2020 13:02
    Откуда: Москва
    Сообщений: 37106
    Карма: 257.5
    superbiznes написал(а):

    В Петербурге и Москве запустили агрегатор доставки рационов готового питания Dailify*.
    https://dailify.ru/


    http://foodmarkets.ru/firms/topic/60745
        #3
        10.09.2020 15:53
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1724
        Карма: 2.84
        Сколько можно вкладываться в такие проекты, и сколько потрачено в $$$ ?
            #4
            10.09.2020 15:56
            Откуда: Москва
            Сообщений: 37106
            Карма: 257.5
            Tatarmalai написал(а):

            Сколько можно вкладываться в такие проекты, и сколько потрачено в $$$ ?


            у меня впечатление, что делают для того, что бы продаться сбербанку / яндексу или еще кому

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение