• Главная » 
  • Новости » 
  • Пресс-релизы » О размещении продукции российских компаний в Национальном магазине на китайской электронной площадке Tmall.com
#1
В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции, АО «Российский экспортный центр» (далее — АО «РЭЦ») открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (далее — Национальный магазин).
Церемония открытия Национального магазина состоялась 6 ноября 2019 г. на Второй международной импортной ЭКСПО в г. Шанхае. Данный проект реализуется в рамках глобальной импортной стратегии Alibaba Group, озвученной на торжественной церемонии на полях Первой международной импортной ЭКСПО в 2018 г, в которой руководство АО «РЭЦ» принимало участие в качестве представителя Российской Федерации.
В период подготовки к открытию Национального магазина АО «РЭЦ» совместно с Alibaba Group осуществило отбор потенциальных операторов на основе установленных площадкой критериев. Оператором Национального магазина была выбрана Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо» (далее — «Оператор»), специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам.
С ноября 2019 г. Национальный магазин ведет полноценную работу. За период с ноября 2019 по июль 2020 г. продажи в магазине достигли порядка 200 млн. рублей, в нем была размещена продукция более 70 российских компаний.
Несмотря на заградительные меры, направленные против распространения пандемии COVID-19, Национальному магазину удалось сохранить высокие позиции в общем рейтинге магазинов на Tmall.com в сегменте FOOD and Fresh (пищевые товары).
Особенность формата национального магазина позволяет использовать дополнительные меры продвижения продукции, предоставляемые со стороны самой Alibaba Group. В частности, в июне т.г. в рамках специализированной акции, организованной Alibaba Group для продвижения продукции, размещенной в национальных магазинах, состоялась прямая трансляция на платформе Taobao Live с одним из популярнейших блогеров Китая и представителями иностранных государственных органов и организаций, курирующих соответствующие национальные магазины.
В ходе 15-минутного прямого эфира, посвященного российскому Национальному магазину, в котором с российской стороны приняла участие Генеральный директор АО «РЭЦ» В.О. Никишина, был реализован 6 231 заказ на сумму более 6, 5 млн. рублей. До конца этого года АО «РЭЦ» уже запланирована серия аналогичных акций по продвижению Национального магазина совместно с Оператором.
АО «РЭЦ» ведет работу по наполнению ассортимента Национального магазина во взаимодействии с субъектами Российской Федерации. В рамках партнерского продукта АО «РЭЦ» и центров поддержки экспорта в субъектах Российской Федерации (далее — ЦПЭ) по размещению и продвижению российских товаров на международных электронных товарных площадках с государственной поддержкой по линии программы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 15 апреля 2014 г, в течение 2019 и 2020 годов на «полку» Национального магазина была поставлена продукция 21 компании. Конверсия в продажи по данному каналу в первые полгода размещения достигает более 90 %, так как Оператор проводит тщательный отбор компаний и ассортимента и выкупает товар по внешнеэкономическому контракту, если товар подходит для реализации.
Минимальная стоимость размещения продукции в Национальном магазине для одной компании составляет 210 тыс. рублей без затрат на продвижение (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум — 3 единицы) и 510 тыс. рублей, включая затраты на годовое продвижение продукции (вне зависимости от количества единиц товара). Данные условия были закреплены в дополнительном соглашении от 5 сентября 2019 г. между АО «РЭЦ» и Оператором к основному соглашению о взаимодействии в части создания и развития Национального магазина. В рамках Национального магазина возможна также организация региональных витрин в случае размещения более трех компаний из одного региона.
АО «РЭЦ» приглашает производителей пищевой продукции со сроком годности выше 9 месяцев к размещению в Национальном магазине.
Для получения экспертной оценки готовности к размещению в Национальном магазине со стороны АО «РЭЦ» и Оператора компании необходимо заполнить скоринг-анкету.
Контактное лицо по данному проекту в АО «РЭЦ» — Моргун Ангелина Олеговна, руководитель Направления по развитию электронной торговли (тел.: +7 (495) 937-47-47, доб. 2311; e-mail:morgun@exportcenter.ru).Источник - e-mordovia.ru Новость добавлена epinduorussia
24.08.2020 12:35
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Пресс-релизы » О размещении продукции российских компаний в Национальном магазине на китайской электронной площадке Tmall.com

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение