#1
Крупнейшая российская сеть «Додо пицца» расширяет возможности в условиях кризиса на рынке общественного питания в России. В меню пиццерий появился кофе под брендом Dodo — проект реализован в партнерстве с производителем, который выплачивает компании роялти за использование бренда.

В настоящее время компания приглашает к сотрудничеству крупные потребительские и FMCG компании, выступая в качестве канала дистрибуции. Об этом сообщил на своей странице в facebook основатели и руководитель компании Федор Овчинников.

«Додо Пицца — не просто сеть пиццерий, а e-commerce с доставкой за 30 минут в 253 городах России. Мы можем найти тройной win-win: наши клиенты, производители и Додо», — прокомментировал Овчинников.

На сегодняшний день компания доставляет около 60-100 тысяч заказов ежедневно. В планах «Додо Пиццы» стоит запуск масштабной акции совместно с Hasbro в конце апреля. В настоящее время подробности проекта не раскрываются. Ранее в компании приняли решение снизить минимальную стоимть заказа с бесплатной доставкой до 349 рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
20.04.2020 06:37

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение