#1
Россияне начали запасаться продуктами из-за страха эпидемии коронавируса. Как пишут «Ведомости», резко подскочили продажи консервов, бытовой химии, бакалеи и туалетной бумаги. Также увеличился спрос на крупы. В онлайн-магазине «Утконос» продажи консервов за последнюю неделю февраля подскочили на 67%, а замороженных продуктов — на 18%.

Спрос на нескоропортящиеся продукты и воду вырос в несколько раз, сообщила пиар-менеджер маркетплейса goods.ru Анастасия Баньковская. Но это связано не только с распространением коронавируса. «Рост в категориях “бакалея”, “бытовая химия”, “корм для животных” по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в три-четыре раза. Но надо учитывать, что и сама группа этих товаров выросла, то есть увеличилось количество продукции и покупателей. Мы, естественно, замечаем увеличение спроса на фармацевтические товары — это санитайзеры для рук, маски, термометры», — говорит Баньковская.

Интернет магазин Wildberries тоже фиксирует рост на бытовые товары. Например, спрос на стиральный порошок вырос примерно в восемь раз, продажи туалетной бумаги — на 175%, а влажных салфеток — почти на 250%, пишут «Ведомости». Однако представители площадки не связывают это напрямую с коронавирусом. Розничные магазины тоже отмечают рост продаж, но не такой существенный, отметили в пресс-службе «Ашан Россия»: «У нас нет никакого ажиотажа. Из продуктов с длительным сроком хранения мы фиксируем незначительное повышение спроса на консервы — на 5 %, по остальным продажи примерно те же, что и в прошлом году. В сегменте “бытовой химии и дезинфицирующих средств” спрос увеличился на 6% , что в принципе тоже незначительно, поэтому паники мы не наблюдаем, у нас все спокойно».

Число случаев заражения коронавирусом в мире превысило 106 тыс. Более 3, 5 тыс. человек скончались, почти 60 тыс. выздоровели. Спрос на продукты с длительными сроками хранения подстегивают постоянные новости о распространении коронавируса в мире, а также скидочные акции магазинов, пояснил гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Естественно, из-за новостей о распространении коронавируса люди чувствуют беспокойство.

Один из способов, чтобы снять стресс, — купить продукцию длительного хранения про запас.

Учитывая, что сейчас торговые сети запустили большое количество промо-акций, и многие товары продаются с большими скидками, то у людей открывается хорошая возможность не только приобрести продукты по хорошей цене, но и купить про запас, если вдруг все пойдет по совсем плохому сценарию. Пока такой тенденции нет, и все это похоже на очень серьезную перестраховку».

X5 Retail Group “Ъ FM” заявили, что не наблюдают ажиотажного спроса на какие-либо товары. По данным «Ведомостей», магазины «Магнит» и «Лента» также отрицают рост продаж нескоропортящихся продуктов.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
08.03.2020 18:51
    #2
    08.03.2020 19:49
    Откуда: Другие города Китая
    Сообщений: 33346
    Карма: 14.62
    водку — пиво, тушёнку и на всё лето в деревню
        #3
        08.03.2020 19:49
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 38965
        Карма: 45.41
        superbiznes написал(а):

        спрос на стиральный порошок вырос примерно в восемь раз


        , Может из за того, что таскать большие пачки из магазинов надоело, а не вирус
            #4
            09.03.2020 08:27
            Откуда: Москва
            Сообщений: 46644
            Карма: 297.68
            Жители Нью-Йорка скупают предметы первой необходимости из-за вспышки коронавируса

            Нью-Йорк охватила паника: из-за вспышки коронавируса люди, отстояв большие очереди, скупают антисептики для рук, чистящие средства, воду и предметы первой необходимости, а одна из самых посещаемых площадей в мире Times Square пустеет на глазах, передает корреспондент "Интерфакса".

            Пустые полки и массовое безумие

            Страх перед распространением вируса COVID-19 заставил американцев запасаться едой и водой, скупать маски для лица, антисептики для рук, туалетную бумагу и лекарства.

            "Многие люди начинают беспокоиться, что в случае эпидемии товары первой необходимости будут распроданы. Страх перед коронавирусом вызвал в больших магазинах своего рода безумие", — пишут американские СМИ.

            В последнее время крупные сети аптек, такие как CVS Pharmacy, Walgreens и другие с трудом справляются со спросом на дезинфицирующие средства для рук, их почти невозможно найти. Кассир одной из аптек на Манхеттене рассказал, что как только осуществляются поставки антисептиков, их тут же раскупают.

            Американцы ежедневно размещают в социальных сетях изображения пустых полок с водой и антисептиками в крупных сетях магазинов, включая Costco, Walmart, Target и Home Depot и длинные очереди как внутри, так и вне магазинов.

            "Все боятся коронавируса, они запасаются водой и рисом", — цитирует сотрудника бруклинского Costco издание New York Post. По его словам, "приходится постоянно пополнять запасы воды, покупатели молча выстраиваются в очередь, чтобы взять бутылки".

            Покупатель в Costco пожаловался, что "женщина перед ним в очереди купила термометров на $2 тысячи. "Это хуже, чем ходить по магазинам перед Днем благодарения", — сказал он.

            В социальных сетях поход по магазинам также сравнивают с ажиотажем перед Рождеством в США, когда действуют большие скидки на товары. "Здесь больше людей, чем на Рождество", — сказал один из менеджеров Costco изданию New York Post.

            Сами магазины отмечают резкое увеличение числа покупателей за последнее время. Так, финансовый директор Costco Ричард Галанти сообщает, что в магазинах в Нью-Йорке зафиксирован большой рост продаж в течение последнего квартала, а покупатели спешат запастись чистящими средствами, предметами первой необходимости и продуктами питания по мере распространения коронавируса.

            "Обладатели членских карт (магазина — ИФ) обращаются к нам по различным вопросам, связанным с подготовкой к вирусу и борьбой с ним. Товары (на которые наблюдается высокий спрос — ИФ) включают сухие пищевые продукты, чистящие средства и отбеливатели, воду, бумажные товары, дезинфицирующие средства для рук, дезинфицирующие салфетки, средства для здоровья и красоты", — сообщил он телеканалу CNN.

            Руководитель сети магазинов Morton Williams Орландо Олав рассказал телеканалу CBS, что его бизнес вырос на 10%. По его словам, "больше всего покупают воду, консервированные супы, консервы, например, банки с тунцом".

            Производители чистящих средств, такие как Clorox, и компании по производству потребительских товаров, такие как Campbell Soup, также сообщают о растущем спросе на их продукцию в последние недели.

            Антисептики за $400

            Волна паники отразилась и на работе крупных интернет-магазинов, таких как Amazon и eBay. Уже несколько недель почти невозможно заказать маски или антисептики для взрослых и детей, а если и можно, то с доставкой через месяц. На сайтах магазинов Costco и Target на страницах с очистителями и дезинфицирующими салфетками стоят пометки "нет в наличии".

            От американцев за последнее время поступает множество жалоб на завышенные цены на маски и антисептики, при этом некоторые покупатели готовы заплатить больше, чтобы купить товары, которые есть в наличии.

            По данным New York Post, онлайн-продажи товаров для защиты от вирусов за последние два месяца взлетели на 817%.

            Онлайн платформа eBay полностью заблокировала объявления о продаже защитных масок, антисептиков для рук и дезинфицирующих салфеток со ссылкой на "административные ограничения на территории США".

            Это было сделано в связи с тем, что упаковки антисептиков, обычно продававшиеся за $10, начали выставлять в онлайн магазине за $400.

            Представители eBay заявили о том, что "для предотвращения чрезвычайного подъема цен на соответствующие товары на сайте принимаются специальные меры". eBay также запретил продавцам использовать в объявлениях ссылки на "коронавирус", "вирус", "COVID-19" и производные, приравняв это "к попыткам заработать на трагедиях и стихийных бедствиях".

            Как сообщают американские СМИ, в одном из объявлений на eBay стартовая цена на упаковку из 50 масок составляла $93, при этом в итоге лот ушел за $250, а упаковка из четырех бутылок антисептика объемом менее 900 мл была выставлена за $118.

            В свою очередь в интернет-магазине Amazon товары предлагались и за большую цену. К примеру, две большие бутылки дезинфицирующего средства для рук Purell продавались за $299, когда обычно одна бутылка стоит примерно $9. Коробка масок за $20 продавалась более чем за $1 тыс.

            В компании Amazon заявили, что "разочарованы попытками недобросовестных игроков искусственно завысить цены на товары первой необходимости во время глобального кризиса в области здравоохранения".

            "В соответствии с нашей устоявшейся политикой, мы за последнее время заблокировали или удалили десятки тысяч предложений", — говорится в распространенном заявлении компании.

            New York Post уточняет, что Amazon удалил 530 тысяч предложений по завышенным ценам и приостановил взаимодействие с 2, 5 тысячи компаний-поставщиков продукции.

            Правительство штата также пытается бороться с завышенными ценами на товары в магазинах после поступивших жалоб от клиентов. К примеру, бутылки антисептика Purell объемом 1200 мл на Манхеттене можно было найти за $79.

            "Искусственный подъем цен в Нью-Йорке не будет оставлен без внимания. Я поручаю Отделу по вопросам защиты прав потребителей расследовать данные о несправедливом повышении цен на такие товары, как антисептики для рук", — написал в твиттере губернатор Эндрю Куомо…

            https://www.interfax.ru/world/698261
                #5
                09.03.2020 20:16
                Откуда: Москва
                Сообщений: 15865
                Карма: 115.14
                superbiznes написал(а):

                Искусственный подъем цен в Нью-Йорке не будет оставлен без внимания. Я поручаю Отделу по вопросам защиты прав потребителей расследовать данные о несправедливом повышении цен


                Политики везде примерно одинаковы.
                'Поручают'.
                Поручили.
                И чо?
                А то, что сами
                superbiznes написал(а):

                покупатели готовы заплатить больше


                и поэтому производители и сети не против
                superbiznes написал(а):

                заработать на трагедиях и стихийных бедствиях

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение