#1
Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6, 6%, рост в сегменте e-commerce — 43%

Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6, 6%, следует из материалов исследования компании GfK. Наибольший рост по итогам прошедших двенадцати месяцев продемонстрировали жесткие дискаунтеры, суммарная выручка которых увеличилась на 49%.

Значительно быстрее рынка рос сегмент интернет-магазинов. Онлайн-продажи продуктовых магазинов и маркерплейсов увеличились за прошедший год на 43%, сообщают аналитики. По итогам года около 40% россиян хотя бы раз заказывали товары FMCG через интернет. Интернет-магазины и сервисы доставки увеличили за год аудиторию на 19%, а частоту покупок — на треть.

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/D1TeANCp.jpg


«Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды», — прокомментировал менеджер GfK Russia Алексей Горбатенко.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
27.02.2020 08:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение