#1
Крупнейший в мире производитель чая решил пересмотреть свою стратегию развития на этом рынке. Причиной стало изменение потребительского поведения — молодые покупатели отказываются от традиционного черного чая в пользу других напитков

Unilever, крупнейший в мире поставщик потребительских товаров и владелец брендов Lipton и Brooke Bond, объявил о намерении пересмотреть стратегию развития чайного бизнеса к середине текущего года. Решение принято из-за снижения продаж традиционного черного чая в развитых странах из-за «меняющихся предпочтений потребителей», говорится в сообщении компании.

«Молодые покупатели ищут новых впечатлений. Любители черного чая становятся старше и покупают меньше и это действительно фундаментальная проблема», — заявил исполнительный директор Unilever Алан Джоуп.

Компания сообщила, что в процессе изучения стратегии рассмотрит все возможные варианты — в том числе развитие сектора черного чая премиум-класса, фокус на продажах черного чая в развивающихся странах и его травяных и фруктовых вариантов — в западных. При этом финансовый директор Unilever Грэм Питкетли заявил, что может быть принято решение о полной или частичной продаже чайного бизнеса или его реструктуризации, пишет The Wall Street Journal.

О том, что Unilever задумалась о продаже своих брендов чая, сообщала в ноябре газета The Telegraph. Тогда компания опровергла эту информацию, писал Reuters.

Заявление Unilever стало признаком того, что сейчас производители продуктов питания вынуждены идти на большие изменения, чтобы успевать реагировать на быстро меняющиеся вкусы покупателей, отмечает The Wall Street Journal. В 2018 году компания продала свой бренд маргарина со 145-летней историей и еще несколько активов примерно на $8 млрд после нескольких лет безуспешных попыток ускорить рост, отмечает издание.

Unilever также выкупила производителей органического травяного чая Pukka Herbs и Tazo Tea и также австралийский бренд T2, который выпускает дорогой чай с необычными запахами, например, свеклы, брокколи, или красного шоколада с мятой. У Unilever получилось вывести его на международный рынок, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, Unilever еще в 1990-х годах активизировала креативный отдел, предвосхищая возможные убытки чайного бизнеса. Одним из результатов его работы стало создание необычного для индустрии чайного пакетика в форме пирамидки.

Однако пока Unilever не удается существенно стимулировать спрос на продукцию: по предварительным данным, в 2019 году общая выручка компании выросла всего на 2, 9%, а прибыль сократилась на 38, 4%, до €6 млрд.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена superbiznes
31.01.2020 07:13

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение