#1
Такой вывод можно сделать из прогноза развития розничного рынка, прозвучавшего в докладе генерального директора аналитической компании INFOLine Ивана Федякова на конференции «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети».

После сокрушительного падения на 10% в 2015 году и 4, 8% в 2016 году розничный товарооборот в России начал понемногу восстанавливаться, однако в 2019 году темпы восстановления замедлились. По прогнозам правительства, в 2020 году рост РТО составит 0, 6%, что фактически равно официальному признанию стагнации в торговле. Официальные доходы населения не растут 5 лет подряд, а задолженность по кредитам постоянно увеличивается. Усиливается расслоение населения:

— доля покупателей товаров премиум-сегмента сохраняется (10%),

— сокращается число потребителей в среднем ценовом сегменте (~20%),

— растет число покупателей товаров бюджетного сегмента (~55%);

— растет доля покупателей с доходами ниже прожиточного минимума (~20%).

На этом фоне заметного роста оборота розничной торговли ожидать не приходится. В тоже время все больше россиян переключаются на покупки через онлайн-каналы.

Рост онлайн-продаж материальных товаров, по прогнозам аналитиков, по итогам 2019 года составит 25%, в последующие два года — 22% и 20% соответственно. Однако еще более высокими темпами будут расти онлайн-продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса — на 50% по итогам 2019 года, а также на 80% и 50% в 2020 и 2021 годах соответственно.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
11.12.2019 10:29

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение