#1
Группа «Дикси», начав работать в Петербурге практически одновременно с «Пятерочкой», по количеству магазинов отстает от нее более чем в два раза. Сделка же по приобретению сети «Виктория» дает «Дикси» шанс нагнать конкурентов.

Группа «Дикси» объявила о намерении купить компанию, входящую в десятку крупнейших российских ритейлеров, – сеть «Виктория». Сумма сделки составит 20 млрд руб. без учета долга (выручка «Виктории» за 2010 год – 33 млрд). Для финансирования сделки «Дикси» планирует привлечь кредит в объеме 4, 5 млрд руб, на оставшуюся сумму (14, 5 млрд) будут выпущены новые акции, сообщает Эксперт Северо-Запад.

Акционеры «Виктории» получат в объединенной компании миноритарный пакет (менее 15%), при этом доля группы «Меркурий» – основного акционера «Дикси» – несколько снизится, но по-прежнему будет превышать 50%. Предполагается, что сделка завершится в конце мая 2011 года после одобрения общего собрания акционеров «Дикси» (назначенного на 10 марта) и получения разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Совокупная доля объединенной компании на рынке продовольственных товаров России составит около 1, 4%. Это в очередной раз демонстрирует, что отечественный рынок продовольственного ритейла пока далек от консолидации, в отличие от Петербурга, где крупные сети уже давно контролируют более 80% рынка.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.02.2011 12:06

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение