#1
Чем выше в категории доля продаж по промоакциям, тем ниже лояльность покупателей к брендам

Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду. Абсолютное большинство «всегда или часто» покупают новый для себя бренд, если он предлагает лучшее соотношение цены и качества, сообщается в исследовании Nielsen.

Для 73% покупателей стимулом для выбора станет промоакция, а для каждого третьего триггером к переключению оказывается возможность приобрести товар онлайн. При этом, миллениалы в 1, 3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.

Nielsen
В разных категориях лояльность к брендам, конечно, разная. Но вот, что интересно: если доля продаж по промо в категории превышает 50%, то для таких товаров стимулирование продаж промо-акциями напрямую связано с лояльностью к брендам. И зависимость эта обратная: чем больше промо, тем меньше лояльность. И неясно — то ли маркетологи поняли настроения потребителей, то ли сами сформировали их, но факт остается фактом: лояльность к брендам и промо связаны.

Nielsen
Сегодня цена — один из основных факторов выбора товара, — констатируют исследователи Nielsen. Но вот вероятность повторной покупки, столь важной для успешности товара, определяет не только она. А что еще? Удобство, качество и информация на упаковке, — отвечают участники опроса. Реклама, традиционный инструмент стимулирования продаж брендов, по словам потребителей, слабо влияет на их выбор (подчеркнем, это они так говорят): телевидение и радио — 15%, печатные СМИ — 14%, интернет-реклама — 16%. Заметим, что аналогичный показатель для социальных сетей выше — 21%.

Nielsen
Особое внимание в вопросе «антилояльности» стоит обратить на миллениалов, считают в Nielsen. Именно они, по мнению исследователей, представляют собой наиболее перспективное с экономической точки зрения поколение в ближайшее десятилетие. Они в 1, 3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.

С точки зрения «антилояльности» к брендам поведение россиян мало отличается от жителей жругих стран, считают в Nielsen. По результатам глобального опроса каждый второй опрошенный миллениал признался, что любит пробовать новые продукты или бренды или хотя бы иногда покупает новинки. При этом по сравнению с представителями других поколений в среднем для них более важно качество и функциональность товаров (39% против 34% в среднем), удобство (37% по сравнению с 31% в среднем) и обзоры продуктов (32% против 26%).

Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия:

Реальность такова, что на фоне снижения реальных доходов и потребительской уверенности для россиян на первое место при принятии решения о покупке вышли ценовые факторы. Еще несколько лет назад было сложно представить, что, например, социальная ответственность или устойчивое потребление могут быть весомыми конкурентными преимуществами на рынке FMCG, но сегодня именно они становятся аргументом в пользу сохранения лояльности со стороны разборчивых и непостоянных как никогда прежде потребителей.

Опрос «Антилояльность» проводился в 2019 году среди более чем 30 тысяч онлайн-респондентов в 64 странах мира. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России. Целью опроса было изучить различные стороны потребительской лояльности к брендам и факторы, влияющие на переключение между ними.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
13.09.2019 08:04
    #2
    13.09.2019 08:11
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Alex.Cheap.Him написал(а):

    Чем выше в категории доля продаж по промоакциям, тем ниже лояльность покупателей к брендам


    Что абсолютно логично.
        #3
        13.09.2019 08:24
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Есть огромное количество бизнесов, которые совсем далеко от всяких этих "производителей продуктов питания".
        Колотят бабло и не жужжат.
        Например, подарки-сувениры-картины-шарики.
        Шарик стоит 30р.
        Надутый шарик в ТЦ стоит уже около 500р.
        Все эти подарки-сувениры-картины-шарики не имеют широкого понимания средней розничной цены.
        Ну сколько может стоить картина ?
        Например, напечатанная на принтере и поверх прорисованная краской ?
        Да сколько угодно.

        Кроме этого, продавцы данного мерча свои деньги не вкладывают — всё берут на реализацию.
        Никакой тебе ПДЗ, просрока, Меркурия и ЕГАИС.

        У меня перед глазами живой пример — чел зарабатывает около 500к в месяц, ездит по 6 раз за границу, работает 3 дня в неделю.
        Правда это тоже уметь надо — место найти, мерч подобрать.

        А производство продуктов питания — удел транснационалов.
        И крупных сетей.
        Если не пригрелся там на хлебное место, лучше свалить.
            #4
            13.09.2019 08:26
            Откуда: Волгоград
            Сообщений: 96816
            Карма: 62.63
            oatfield написал(а):

            Надутый шарик в ТЦ стоит уже около 500р.


            полтишок — красная цена в Волгограде.
                #5
                13.09.2019 08:29
                Откуда: Москва
                Сообщений: 15865
                Карма: 115.14
                pvkioni написал(а):

                полтишок — красная цена в Волгограде.


                о разном товаре речь идёт )))
                    #6
                    13.09.2019 08:29
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 822
                    Карма: 4.65
                    думаю, что лояльность к бренду осталась только в никотине и алкоголе, в остальном смотрят на скидос
                        #7
                        13.09.2019 08:33
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 17633
                        Карма: 15.94
                        oatfield написал(а):

                        А производство продуктов питания — удел транснационалов.
                        И крупных сетей.
                        Если не пригрелся там на хлебное место, лучше свалить.


                        Не совсем так, Юрий.
                        Много примеров вокруг успешных производственных стартапов.
                        И что закономерно, самые успешные Компании — это те, в которых управленцы бывшие продажники, но никак не производственники.
                        Все зависит от человека, от его умения адаптироваться к текущей ситуации, от умения в сложных ситуациях принимать верное решение.
                            #8
                            13.09.2019 08:34
                            Откуда: Волгоград
                            Сообщений: 96816
                            Карма: 62.63
                            oatfield написал(а):

                            о разном товаре речь идёт )))


                            в смысле? У вас шарики чем-то особенным надувают? Надеюсь не собственными выхлопами )))
                                #9
                                13.09.2019 08:35
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 46341
                                Карма: 295.95
                                Thunder1 написал(а):

                                Много примеров вокруг успешных производственных стартапов.


                                вон пекарни растут
                                    #10
                                    13.09.2019 08:43
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 15865
                                    Карма: 115.14
                                    Thunder1 написал(а):

                                    Не совсем так, Юрий.
                                    Много примеров вокруг успешных производственных стартапов.
                                    И что закономерно, самые успешные Компании — это те, в которых управленцы бывшие продажники, но никак не производственники.
                                    Все зависит от человека, от его умения адаптироваться к текущей ситуации, от умения в сложных ситуациях принимать верное решение.


                                    superbiznes написал(а):

                                    вон пекарни растут


                                    Как говорится, есть исключения, подтверждающее правило.
                                    К слову, давайте почитаем Галицкого.
                                    Он говорил, что если Вы сторонний наблюдатель, и видите вокруг много какого-то бизнеса, то почти наверняка там жесточайшая конкуренция и нет заработков.
                                    Типичный пример — магазины разливного пива.
                                        #11
                                        13.09.2019 09:06
                                        Откуда: Челябинск
                                        Сообщений: 4732
                                        Карма: 3.17
                                        oatfield написал(а):

                                        Например, шарики.
                                        Шарик стоит 30р.
                                        Надутый шарик в ТЦ стоит уже около 500р.
                                        Все эти подарки-сувениры-картины-шарики не имеют широкого понимания средней розничной цены.
                                        Да сколько угодно.


                                        это правда , занимаюсь продажей сувенирки-шарики на праздниках (1, 9 мая +день города)
                                        оптовая цена шарика 17 рублей , родители покупают за 100. и практически нет ни какой разницы по какой цене продают соседи , так как не объяснишь 3 летнему ребенку , что ТАМ дешевле.
                                            #12
                                            13.09.2019 09:08
                                            Откуда: не указан
                                            Сообщений: 10211
                                            Карма: 9.18
                                            nachalo написал(а):

                                            (1, 9 мая +день города)


                                            И на год хватает?
                                                #13
                                                13.09.2019 09:33
                                                Откуда: Москва
                                                Сообщений: 15865
                                                Карма: 115.14
                                                nachalo написал(а):

                                                это правда , занимаюсь продажей сувенирки-шарики на праздниках (1, 9 мая +день города)
                                                оптовая цена шарика 17 рублей , родители покупают за 100. и практически нет ни какой разницы по какой цене продают соседи , так как не объяснишь 3 летнему ребенку , что ТАМ дешевле.


                                                Шарики, которые я имел в виду, это всякие большие штуки с дизайном, разными формами.
                                                Фигуры кукол, самолёта и проч.
                                                Не шарики из советского детства.
                                                Испанские по производству.
                                                    #14
                                                    13.09.2019 09:43
                                                    Откуда: Челябинск
                                                    Сообщений: 4732
                                                    Карма: 3.17
                                                    oatfield написал(а):

                                                    Шарики, которые я имел в виду, это всякие большие штуки с дизайном, разными формами.
                                                    Фигуры кукол, самолёта и проч.


                                                    это я понял еще из #3
                                                    написал про
                                                    oatfield написал(а):

                                                    шарики из советского детства.


                                                    так как оборотка на 70 % из них , ну по крайней мере у меня так .
                                                        #15
                                                        13.09.2019 10:33
                                                        Откуда: Москва
                                                        Сообщений: 15865
                                                        Карма: 115.14
                                                        nachalo написал(а):

                                                        так как оборотка на 70 % из них , ну по крайней мере у меня так .


                                                        ясно.
                                                        У Вас правильный бизнес
                                                        nachalo написал(а):

                                                        занимаюсь продажей сувенирки-шарики на праздниках (1, 9 мая +день города)


                                                        в Москве потом
                                                        RifleW написал(а):

                                                        на год хватает


                                                        У Вас вряд ли конечно.
                                                            #16
                                                            13.09.2019 10:55
                                                            Откуда: Челябинск
                                                            Сообщений: 4732
                                                            Карма: 3.17
                                                            oatfield написал(а):

                                                            У Вас правильный бизнес


                                                            здесь требуется расшифровка
                                                            oatfield написал(а):

                                                            в Москве потом
                                                            RifleW написал(а):
                                                            на год хватает


                                                            вряд ли хватает на
                                                            oatfield написал(а):

                                                            500к в месяц, ездит по 6 раз за границу


                                                            oatfield написал(а):

                                                            У Вас вряд ли конечно.


                                                            я об этом и не писал

                                                                Возможность комментирования закрыта.

                                                                Прямой эфир



                                                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение