#1
Cегодняшние подростки уже через несколько лет станут основными потребителями. Но что мы знаем о поколении Z? Только то, что они отлично владеют технологиями и с раннего детства разбираются в гаджетах?

О чем должны думать маркетологи розничных магазинов уже сегодня, чтобы через 10 лет получить лояльность и доверие поколения Z?

Своими идеями поделится Евгения Шамис — основатель и координатор проекта «RuGenerations — Теория поколений в России», основатель и генеральный директор компании Sherpa S Pro, сооснователь международного воркшопа «Инновации и кластеры: бизнес-возможности» (Бразилия). Она выступит в роли модератора форсайт-практикума, в рамках которого состоится экспертное выступление. Практическая часть будет представлять собой интерактивное мини-исследование. 6 сентября состоится предварительная сессия «Продукты будущего для поколений X и Z», в которой примут участие представители всех поколений, в том числе поколения Z. Результаты лягут в основу исследования, которое будет проведено на выставке.

Какова практическая ценность теории поколений для продуктовой индустрии?

Е.Ш.: Мы говорим не столько про теорию поколений, сколько про конкретные инструменты и практические решения. Можно предлагать решения для групп из разных регионов, можно делать гендерные исследования. Но теория поколения работает на больших группах, вне зависимости от региона и пола. Решения, основанные на теории поколений — это модель действий, возможность разработать конкретный подход.

Теория поколений основана на ценностях, она позволяет исследователям понимать, что хотят видеть в магазинах и покупать представители разных поколений. Этому и будет посвящена сессия, которая состоится в рамках выставки WorldFood Moscow 2019. Мы будем смотреть, как выглядит хороший продукт и хороший магазин для поколения Х (год рождения с 1963 по 1984), поколения Y (или миллениумов, рожденных с 1984 по 2004) и поколения Z (или хоумлендеров, рождавшихся с 2003 года).

Почему вам интересно выступить именно на WorldFood Moscow 2019?

Е.Ш.: Мы работаем с разными темами, в частности с маркетингом, безопасностью. Еда — интересная, важная история, которую хочется обсудить с профессионалами: производителями, поставщиками, продавцами продуктов питания. Я расскажу о тенденциях, мы обсудим, чего следует ожидать. Хочется, чтобы рынок стал более адресный, ориентированный на человека, чтобы продуктовая отрасль зеркально отображала потребительский запрос, интерес.

Как ценности влияют на потребление?

Е.Ш.: Простой пример: современные дети слышат много сообщений о здоровом образе жизни, о профилактике здоровья (но это не значит, что они будут здоровыми). И в силу воспитания, заложенных ценностей, они будут запрашивать другие продукты и другие сервисы, когда станут взрослыми. Подобные факторы мы и будем анализировать на WorldFood Moscow 2019. Будем вместе разбираться, что подходит разным поколениям.

Кто занимается изучением темы в мире и почему ее не принимает научное сообщество?

Е.Ш.: Теорию поколений плохо принимают исследователи в области социологии и психологии. И это понятно, так как теория опирается на экономику, историю технологий, историю, политологию, культурологию. Она представляет собой изучение картины мира, и в ней нет того качественного и количественного анализа, который необходим психологам и социологам. Здесь трудно получить ответы традиционными методами, потому что это кросс-дисциплинарная тема. Но мы делали исследования в 5000 фокус-группах и планируем больше работать с big data и machine learning.

Каким продуктам отдадут предпочтение будущие покупатели, когда станут взрослыми? В какие магазины захотят ходить? По каким критериям будут выбирать продукты? 6 сентября состоялась пре-форсайт сессия с участием поколений Х и Z. Мы получили самые неожиданные результаты о том, какие продукты хотят покупать дети 12—13 лет, каким видят хороший магазин. Попробуем сделать прогноз — на что они будут тратить деньги, когда станут платежеспособными через 10 лет.

Приходите на форсайт-практикум «Продукты будущего для поколений X, Y, Z», который состоится в рамках «Форума лидеров продовольственного бизнеса: Ближе к покупателю» в МВЦ «Крокус Экспо, павильоне 3, зале 15 (Большой зал) 26 сентября

Получить билет бесплатноИсточник - world-food Новость добавлена Pavel_Mal
12.09.2019 09:03
    #2
    12.09.2019 09:21
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    воркшопа


    Pavel_Mal написал(а):

    форсайт


    Что это всё?

    А вообще надо этими 'мудрецами' классно стебался Траут.
    Пока не помер.
        #3
        12.09.2019 10:50
        Откуда: Нижний Новгород
        Сообщений: 849
        Карма: 7.52
        Pavel_Mal написал(а):

        Теорию поколений плохо принимают исследователи в области социологии и психологии


        Pavel_Mal написал(а):

        Она представляет собой изучение картины мира, и в ней нет того качественного и количественного анализа


        Ну, пусть так. Вот возьмём поколение Х и попытаемся провести исследование в 1982г. При Любом раскладе мы получим, что в Будущем они станут затариваться на неделю в магазинах типа Магнит, перестанут копать картошку и будут менять автомобили раз в 3 года, а основным критерием хорошего А/м станет… магнитола! ? с телевизором, мля! ? Как сумасшедшие будут менять телефоны (вот эти с дисками, да?), но самое главное, что эти люди будут предпочитать магазины, где все по карточкам можно взять и зарплату они будут получать по карточкам, всё мля по карточкам! А расплатиться можно телефоном! , точнее его трубкой! Представляете какая у этой трубки длина провода должна быть! Ад кромешный прорисовывается, не говоря уже о пищевых предпочтениях — яичные макароны и булка с котлетой, запитые газировкоййййййй! Микоян бы застрелился. А уважаемого Е.Ш. спросили бы : А с какого гитлеркапутинга и ихбиняянинга вы всю эту хрень вывели? Уж не лёёнфакинг и биганусинг ли вы использовали в процессе исследования? И кого Вы здесь хотите оттичить? К сожалению, при всем желании нет у Шаниса никаких шансов создать точную картину, да даже и приблизительную, потребителя из поколения Z, зато можно неплохо навариться на "жертвы научной фантастики… " — песня такая.
            #4
            12.09.2019 11:06
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            klever написал(а):

            зато можно неплохо навариться на "жертвы научной фантастики… "


            Вот.
            В этом и суть.
                #5
                12.09.2019 11:14
                Откуда: Москва
                Сообщений: 15865
                Карма: 115.14
                klever написал(а):

                оттичить


                Не сразу понял.
                Но мне простительно.
                    #6
                    13.09.2019 06:33
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 15865
                    Карма: 115.14
                    Так все-таки что такое
                    Pavel_Mal написал(а):

                    форсайт-практикум


                    и
                    Pavel_Mal написал(а):

                    воркшоп


                    ?

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение