#1
Если говорить о тенденции к упрощению логотипов и айдентики, то новый проект «Студии Артемия Лебедева» оправдывает ее на 100% — упростить еще сильнее его коллегам по цеху будет сложно.

Новый логотип, созданный «Студией Артемия Лебедева» в рамках услуги экспресс-дизайн — это белый прямоугольник. И конечно, он прекрасно смотрится на всех носителях — и на продукте, и в диджитал.

Уникальное «креативное и дизайнерское» решение теперь принадлежит компании, продающей очищенную водопроводную воду в бутылках.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.08.2019 06:41
    #2
    27.08.2019 07:13
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    Pavel_Mal написал(а):

    диджитал


    Зачем народ пугать словами такими!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение