#1
Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса»

УФАС по Москве возбудило дело в отношении «Азбуки Вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.

По данным управления, в рекламной инсталяции виски в магазинах «Азбука вкуса» и «Перекресток» не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?».

Общество
УФАС проверит законность рекламы о «божественной шаурме»
В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово «взлететь» имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.

Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение «Закона о рекламе», компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d36bc459a7947eddd3a779b?from=from_mainИсточник - rbc.ru Новость добавлена AlexVD62
23.07.2019 09:26
    #2
    23.07.2019 09:31
    Откуда: Лондон
    Сообщений: 8013
    Карма: 14.7
    AlexVD62 написал(а):

    AlexVD62


    Тээээкссссс, сам указал название, еще и написал элитный…
        #3
        24.07.2019 13:10
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        AlexVD62 написал(а):

        о вреде чрезмерного потребления



        AlexVD62 написал(а):

        Macallan


        двольно сложно употреблять чрезмерно

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение