#1
“Красный октябрь” — лидер по числу упоминаний брендов производителей кондитерской продукции в российских СМИ. По информации центра “Смимонитор”, в лидирующую тройку в этом году также попали еще два бренда холдинга “Объединенные кондитеры” — “Кондитерский концерн Бабаевский” и “Рот Фронт”.

Всего за 2019 год бренд “Красный Октябрь” собрал 685 упоминаний в медиа. Подобный медиаиндекс сформировался во многом благодаря интеграции предприятия в культурную жизнь москвичей. На месте фабрики и прилегающих к ней территориях регулярно проводятся выставки, экскурсии, бизнес-конференции, концерты и другие общедоступные мероприятия, что обеспечивает высокую цитируемость в СМИ. Также не осталась без внимания журналистов информация о сокращении прибыли кондитерской фабрики на 164, 2 млн рублей в первом квартале 2019 года по сравнению с показателями годом ранее.

Интересовали СМИ и экономические отчеты кондитерского концерна “Бабаевский”, занявшего вторую строчку в рейтинге. В прессе фигурировала информация о согласовании советом директоров компании выплату рекордных дивидендов по итогам первого квартала 2019 года. Упоминания также коснулись 215-летнего юбилея бренда и попадания в десятку лучших российских продуктовых торговых марок международной премии "Best Brands 2019”. Эти и другие новости обеспечили концерну 480 упоминаний с начала года.

Чуть меньше — 312 сообщений в СМИ собрал кондитерский бренд “Рот Фронт”. Большое количество публикаций о компании появилось в связи с проверкой продукции “Рот Фронта” экспертами Росконтроля, которые не обнаружили содержание молока в известных конфетах “Птичье молоко”.

На четвертой строчке рейтинга с 279 публикациями разместилась “Воронежская кондитерская фабрика”, пятое место заняла “Кондитерская фабрика “Победа”, фигурирующая в СМИ 204 раза. “Марс”, “Невский кондитер”, “Ферреро Руссия”, “КДВ Воронеж” и тульская кондитерская фабрика “Ясная Поляна” разделили места с шестое по десятое соответственно.

Представленный рейтинг – результат исследования компании "Смимонитор”, специализирующейся на анализе отечественного медиарынка. Данные включают упоминания на телевидении, радио и в прессе с января по июнь 2019 года. В рейтинге учитывались только упоминания производителей в контексте кондитерской продукции. Также не учитывались торговые марки самой продукции, только названия производителей.Источник - sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.07.2019 08:12
    #2
    17.07.2019 08:14
    Откуда: Лондон
    Сообщений: 8013
    Карма: 14.7
    Помогите с выводами, пжл. Чую, информация полезная, но как использовать, ума не приложу.
        #3
        17.07.2019 08:16
        Откуда: Тюмень
        Сообщений: 4429
        Карма: 20.19
        DoBRO Epta написал(а):

        как использовать


        Распечатать и хорошенько размять…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение