#1
Владелец «Буше» открывает новую федеральную сеть ресторанов

Олег Лега (Фото: РБК Петербург )
Владелец сети «Буше» Олег Лега и японский предприниматель Кадзу Кадзухико начинают совместный проект. Как сообщают в «Буше», речь идет о развитии сети раменных под брендом ChouDo (в переводе с японского — «просто»). Партнеры планируют открыть 50 заведений за пять лет. После этого сеть начнет развиваться в регионах, используя модель франчайзинга.

Заниматься развитием сети будет созданное в феврале этого года ООО «Чу До», в котором, по данным СПАРК, 80% долей владеет Олег Лега, а 20% — Кидзима Кадзухико. Инвестиции в проект составят 450 млн руб.

Первое заведение сети начнет работать в Петербурге в ТРК «Сити Молл» с 1 июля. Площадь ресторана составит 20 кв. м, а инвестиции в его открытие — 9 млн руб, рассказали в компании. В дальнейшем сеть будет открывать рестораны не только в торговых комплексах, но и в бизнес-центрах. Сейчас партнеры подыскивают помещения под рестораны площадью до 50 кв. м. Помимо этого, планируется открывать флагманские заведения площадью до 200 кв. м рядом с главными улицами в обеих столицах. В компании добавляют, что работать ChouDo будет по принципу конструктора: у гостей будет возможность выбрать бульон, базовое наполнение и заказать топпинг.

«С учетом того, сколько раменных появилось в Петербурге за последнее время, рынок готов к выходу сетевого игрока», — уверен совладелец раменной Ikigai Владимир Конюхов. По его мнению, участие эксперта из Японии позволит «Буше» привлечь свою аудиторию за счет качественного предложения и сделать проект окупаемым. «Спрос и интерес к настоящей японской кухне есть», — говорит Конюхов.

Справка

Олег Лега основал сеть «Буше» в 1999 году. Сейчас в портфель его активов входит сеть из 36 заведений «Буше» в Петербург, 2 — в Москве, а также 9 мини-пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» в Петербурге. По данным СПАРК, единственный собственник и генеральный директор ООО «Буше» — Олег Лега.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/10/06/2019/5cfe5d2f9a7947779fb3db6b?from=from_mainИсточник - www.rbc.ru Новость добавлена Ianick
10.06.2019 15:19
    #2
    10.06.2019 21:08
    Откуда: не указан
    Сообщений: 518
    Карма: 1.19
    в столицах рамЕнные еще выживут ( ценник-то будет явно выше чем у куриного супа с домашней лапшой)
        #3
        10.06.2019 21:43
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Ianick написал(а):

        по принципу конструктора: у гостей будет возможность выбрать бульон, базовое наполнение


        Подход правильный.
        Как в бургерных, весь заработок там, где меньше всего смотрят на цены.
        'Вам добавить перчик халапеньо? '
        'Наш фирменный соус из ревеня, кейла, киноа и чипотле не желаете? '
        'Может ломтик сыра? '
        'Картошку фри (за 150р)?'
        Ну и так далее.
        Логика простая — 'гость' должен увидеть цену на бургер 300р, а допами удвоить чек.
        Поэтому надо заставить
        Ianick написал(а):

        заказать топпинг


        к
        Ianick написал(а):

        базовое наполнение

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение