#1
Danone создал линейку йогуртов для молодой аудитории под названием Versa, сообщается в пресс-релизе компании. Как утверждается, в позиционировании продукта главную роль играют провокация и двусмысленность.

Бренд использует неоднозначные слоганы: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.
Danone:
VERSA — это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.

Этот йогурт представлен как премиум-бренд для потребителей с высоким доходом, пишет Sostav. Есть ложковой и питьевой виды, в составе натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов.Источник - Food Newstime Новость добавлена nachalo
04.06.2019 05:11

Похожие новости

    #2
    04.06.2019 05:34
    Откуда: Тюмень
    Сообщений: 4126
    Карма: 18.99
    Такими действиями похоронят бренд.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение