#1
Московское брендинговое агенство Сергея Леликова Lelikov&Partners; Brand Bureau разработало новую марку водки в сегменте low premium. Водка Golden Moscow стала еще одной новинкой в ассортименте Санкт-Петербургского ликероводочного завода «ЛИВИЗ» с расчетом на федеральный рынок.

«Водка Golden Moscow создавалась как неотъемлемый атрибут ночной жизни современной Москвы, — рассказали Upakovano.ru в агентстве Lelikov&Partners; Brand Bureau. — Она ориентирована на современных, стильных и ярких личностей, любителей модных тусовок и ночных клубов. На тех, кому важна новизна и динамичная атмосфера, когда одна ночь не похожа на другую. Слоган новой марки — Moscow never sleeps».

В ходе реализации проекта специалисты агентства осуществили комплекс работ, включающий создание новой индивидуальной формы стеклянных бутылок, пробок, разработку дизайна этикеток, слоганов, рекламных и POS-материалов для продвижения новинки на рынок, а также довели продукт до поточного производства.

Водка Golden Moscow выпускается в таре емкостью 0, 25л, 0, 5л, 0, 7л. и 1л. Особенность бутылки в том, что она имеет прямоугольное сечение. А на каждом стыке вертикальных сторон расположены скошенные под углом грани «в два шага», что создает необычное преломление света.

У бутылки емкостью 0, 25л пропорционально уменьшены горлышко и пробка, что практически не используется в отечественной алкогольной индустрии. «Обычно производители водки при изготовлении маленьких бутылок из экономии оставляют такой же размер горла и укупорки, как у бутылок большой емкости. В результате маленькие бутылки напоминают «головастиков», — не без юмора пояснили в Lelikov&Partners; Brand Bureau. — Мы же использовали иной подход. Благодаря пропорциональному уменьшению горлышка и пробки 0, 25-литровая бутылка Golden Moscow выглядит элегантно и миниатюрно, как уменьшенная копия своих более крупных «собратьев».

Колпачок на бутылке Golden Moscow цельноскручиваемый без разрыва, благодаря чему пробка удаляется полностью, на горлышке не остается нижней части колпачка, как бывает при использовании традиционных укупорочных средств. Конструкция и дизайн цельноскручиваемой пробки разработаны специально для Golden Moscow.

Напомним, зимой 2010 года в ассортименте завода ЛИВИЗ появилась водка Saint Petersburg в уникальной для мирового рынка бутылке с квадратным горлом. Специалисты завода «ЛИВИЗ» планируют вывести эту марку на международный рынок.Источник - upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
03.02.2011 12:54
    #2
    03.02.2011 13:00
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Серж, как духи
        #3
        03.02.2011 13:09
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        maslenka написал(а):

        Серж, как духи


        На одной спиртовой основе делаются!
            #4
            03.02.2011 13:12
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 94
            Карма: 0.53
            Хм, пил её ещё в ноябре 2010.
            На вкус не слишком.
                #5
                03.02.2011 13:13
                Откуда: Сочи
                Сообщений: 36162
                Карма: 125.94
                maslenka написал(а):

                Серж, как духи


                Дикалон.
                    #6
                    03.02.2011 13:15
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 3677
                    Карма: 51.32
                    Nadina написал(а):

                    Дикалон.


                    И все же, водка — более экологически чистый продукт, чем дикалон или даже духи…
                        #7
                        03.02.2011 13:18
                        Откуда: Сочи
                        Сообщений: 36162
                        Карма: 125.94
                        С.А., верю.

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение