#1
Проект реализуется в рамках направления политики корпоративной социальной ответственности компании «Ашан Ритейл Россия». Задача — привлечь внимание к теме здоровья и научить делать осознанный выбор в пользу полезных продуктов питания.

С 13 по 20 марта во всех гипермаркетах «Ашан» проходит первый этап мероприятий. Благотворительный фонд «Поколение „Ашан“» предлагает подросткам в формате квеста познакомиться с полезными для здоровья продуктами на примере товаров под собственной торговой маркой, изучить отделы гипермаркета «Ашан», проверить сроки годности, узнать об условиях хранения продуктов, ответить на интеллектуальные вопросы и получить вкусные подарки. К участию приглашены дети из социальных учреждений и общеобразовательных школ.

Для клиентов организован «Марафон здоровья». Прямо в гипермаркете все желающие могут позаниматься на тренажерах и выполнить силовые упражнения. По итогам спортивных достижений участники получают специальные купоны, которые можно обменять на полезные продукты. Таким образом, компания привлекает внимание к теме правильного питания и здорового образа жизни.

Юлия Трубицына, руководитель по КСО «Ашан Ритейл Россия», директор Благотворительного фонда Поколение «Ашан»: «„Ашан“ не остаётся в стороне от глобальной тенденции перехода на здоровый образ жизни и переключения на здоровое, правильное питание. Наши клиенты становятся продвинутыми, им интересен состав продукта, количество и качество его ингредиентов, для многих важна энергетическая ценность, а кто-то принципиально не покупает продукты с содержанием сахара. Такие осознанные потребители особенно внимательно выбирают продукты для детей. И социальная задача ритейла — предложить выбор вкусных продуктов для здорового питания и правильно проинформировать клиентов всех возрастов об их полезных свойствах».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
20.03.2019 09:28
    #2
    20.03.2019 11:02
    Откуда: Москва
    Сообщений: 46341
    Карма: 295.95
    Ритейлеры ищут в ЗОЖ источник роста

    «79% потребителей выбирают продукты для здорового образа жизни, но менее половины считают, что могут быть удовлетворены текущим предложением» , — поделилась результатами опроса Елена Королькова, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Nielsen в рамках деловой программы выставки METRO EXPO 2019.

    Это значит, что категория продуктов для ЗОЖ имеет большой потенциал роста. Практически треть населения России страдает избыточным весом. Однако, по данным исследования, россияне стремятся изменить положение вещей. 42% соотечественников заявляют, что стремятся похудеть и 84% уже изменили питание.

    Отвечая на вопросы об изменениях покупательского поведения, 84% потребителей сказали, что выбирают локальных производителей натуральных продуктов, 62% предпочитают ритейлеров с широким ассортиментом здоровой еды, 67% сказали, что потребляют больше натуральных свежих продуктов.

    «Эти данные показывают, что продукция небольших локальных производителей дает ритейлерам возможности для роста, « — отметила Елена Королькова.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение