#1
Немецкая торговая компания Metro снова пересмотрела ценовую политику,
В прошлом году компания Metro начала поощрять большие покупки для того, чтобы вернуть покупательский поток и поднять средний чек. В частности, для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, для трех штук — меньшие, а для шести и более штук — еще более низкие. Предполагалось, что средняя скидка по всем типам закупок, в том числе товарными партиями для больших клиентов, составит около 30%.

Но для мелкого опта данная схема оказалась недействительна, поскольку за девять месяцев мелкооптовые клиенты получали среднюю скидку 6, 5%. Компания сделала вывод, что покупателям такая система не подходит и начала пересматривать подход к клиенту. В частности, в конце 2018 года в программе перестал учитываться крупный опт.

«К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента», — рассказал представитель компании.

Однако в дальнейшем возникли проблемы с поставщиками, поскольку Metro установила скидки 10–15% за крупные закупки, но при этом не поставила поставщиков в известность.

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует продать Real в апреле или мае.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Sasha101089
14.03.2019 07:16

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение