#1
В Instagram и Twitter появились аккаунты «Бабушкин подгон», где модели демонстрируют выпечку якутского хлебозавода. Героинями яркой фотосессии стали бабушки, одетые в молодежном стиле.

Как пишет издание SakhaDay, проект создало и запустило агентство «Трюк». Компания организовала фотосъемку с продукцией Немюгюнского хлебозавода самостоятельно — объект для рекламы был выбран «рандомно», объяснили изданию организаторы. Сотрудники хлебозавода о кампании не знали. «Выбрали их, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — рассказала SakhaDay автор идеи и руководитель агентства Жанна Павлова.

При создании неофициальной рекламы для хлебозавода «Трюк» работало с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом «Счастье». «Мы провели кастинг, отбирали бабушек, затем сами забирали, делали им ноготочки, прически, затем сопровождали на съемки».

На момент публикации заметки в аккаунт «Бабушкин подгон» собрал 934 подписчика в Instagram и 98 читателей в Twitter.Источник - www.foodnewstime.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
12.03.2019 06:22
    #2
    12.03.2019 08:06
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3405
    Карма: 28.15
    Pavel_Mal написал(а):

    «Бабушкин подгон» собрал 934 подписчика в Instagram и 98 читателей в Twitter.


    Пора хлебозаводу расширяться!
        #3
        12.03.2019 08:07
        Откуда: Москва
        Сообщений: 40504
        Карма: 48.65

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение