#1
X5 Retail Group подвела итоги продаж в День защитника Отечества и выяснила, что покупали к праздничному столу и в качестве подарков на 23 февраля.

Всего 22 и 23 февраля в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» было совершено 28 млн покупок. По сравнению с показателями будних дней в феврале наибольший рост спроса накануне 23 февраля и в день праздника показали подарочные наборы, продажи которых выросли в 4, 7 раз. Спрос на средства для бритья и парфюмерию вырос в 4, 6 и 3, 6 раз соответственно, на гели для душа — в 3, 2 раза, на школьные принадлежности — в 4, 6 раз.

Товары для шашлыка покупали в 3, 6 раз больше, машинки для стрижки — в 2, 6 раз, модели для сборки — в 2, 3 раза. Спрос на трусы 22—23 февраля вырос ровно вдвое, в то время как продажи носков увеличились лишь в 1, 9 раз. Вместе с подарочной упаковкой, открытками и календарями эти товары можно назвать самыми популярными подарками на 23 февраля в магазинах X5.

В качестве угощения к празднику покупатели «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей» чаще всего выбирали торты, икру и стейки из рыбы. На первые две категории спрос вырос в три раза, на третью — в 2, 4 раза. В список самых популярных напитков ко Дню защитника Отечества вошли текила (ее продажи выросли в 4, 5 раза), ром (в 4 раза), джин (в 3 раза) и виски (в 2, 6 раз).

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group будет обучать персонал в VR-очках.

Кроме того, X5 Retail Group начала тестирование платного сервиса экспресс-доставки продуктов из «Пятерочки».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
27.02.2019 09:48
    #2
    27.02.2019 09:50
    Откуда: Москва
    Сообщений: 40504
    Карма: 48.65
    Какиета мадамы без фантазии.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение