#1
Ужесточение конкурентной борьбы через 1, 5–2 года предрек рынку FMCG-ритейла Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, в связи с объединением сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль».

По размеру совокупной выручки — 600 млрд рублей — объединенная компания обгонит «Ленту» и займет 3-е место в рейтинге крупнейших сетей страны. Анализируя последствия слияния «К&Б», «Бристоль» и «Дикси» на XIV Всероссийском Продфоруме, Иван Федяков спрогнозировал, что объединенный бизнес будет очень привлекателен для инвесторов, и в течение ближайших 1, 5–2 лет новая сеть начнет роуд-шоу и процесс выхода на биржу. Поэтому компания сосредоточит усилия на динамике роста — на наращивании своей доли рынка, которую она захочет «продать» инвесторам. Это усилит ценовое давление и конкурентную борьбу среди лидеров отрасли.

«На рынке нас ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград“! — обрисовал свое видение Иван Федяков. — В борьбу за рынок — конкурентную и ценовую — будут втянуты все ведущие ритейлеры, поставщики и производители. И это важно учитывать. На самом деле, сейчас акционеры „К&Б“, „Бристоль“ и „Дикси“ реализуют мега-эффективный проект с точки зрения финансов, потому что свои доли в компаниях они продадут втридорога. У меня в этом нет абсолютно никаких сомнений».

Ранее сообщалось о том, что владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились об объединении.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
13.02.2019 18:07

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение