- Главная »
- Новости » Новости брендов » Тревога немецких СМИ: русские магазины готовы заполонить Германию
#3
23.01.2019 12:25
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 14762
- Карма: 137.08
Nadina написал(а):talgarsky, дорогой !
talgarsky написал(а):Источник — журналисты немецкого издания Stern.

#4
23.01.2019 14:54
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 23183
- Карма: 23.41
superbiznes написал(а):Nadina написал(а):
talgarsky, дорогой !
talgarsky написал(а):
Источник — журналисты немецкого издания Stern.
Видео есть?

#5
23.01.2019 15:01
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 24419
- Карма: 21.11
Гена появляется внезапно)))))
#6
28.01.2019 07:05
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2545
- Карма: 20.39
ну всё!
"Русские идут! " )))
Чуваки-то в неметчине и не догадывались, что можно было базироваться на
"Русские идут! " )))
Чуваки-то в неметчине и не догадывались, что можно было базироваться на
talgarsky написал(а):предоставлении дешевых товаров и простого обслуживания
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Тревога немецких СМИ: русские магазины готовы заполонить Германию
Возможность комментирования закрыта.
Бизнес-редактор издания Катарина Гримм в авторской статье выразила опасения, что российская компания может нанести существенный ущерб крупным сетевым магазинам, таким как Aldi, Tedi и Kik, поскольку выходит на рынок с иной концепцией. Представители дискаунтера России сделали очень грамотные шаги, чтобы добиться успеха не только в своей стране, но и за ее пределами. За считанные годы сеть «Торсервиса» разрослась на государства СНГ, а теперь идет заполонять Европу, сразу нацелившись на Германию. Стоит отметить, что в Европе «Торгсервис» выступает под брендом Mere. Многие магазины уже функционируют в Румынии.
В Германии российский дискаунтер будет первоначально покорять рынок Лейпцига. Аналитики Lebensmittelzeitung уверены, что российский бренд может взлететь в Германии, учитывая планы разместить как минимум 100 филиалов. Главной особенностью и преимуществом российского дискаунтера является сама концепция развития. Европейские торговые гиганты, такие как Aldi, изначально делали ставку на качественные и относительно дешевые товары. В дальнейшем, когда популярность магазинов выросла, акцент был сделан на повышение качества товаров и, следовательно, их стоимости. В результате данный магазин нельзя назвать «для всех», отмечают аналитики.
Российская компания предоставляет иную концепцию, заключенную в предоставлении дешевых товаров и простого обслуживания. Очевидно, что охват «публики» будет намного больше, нежели у европейских аналогов, поэтому дискаунтер России ждет успех, считают немецкие аналитики…
Источник: https://politexpert.net/136551-trevoga- … n=exchangeИсточник - журналисты немецкого издания Stern. Новость добавлена talgarsky
23.01.2019 12:17
Похожие новости