#1
Основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин может инвестировать в производителя безалкогольных напитков Famous Amazing Brands (FAB), сообщает «Ъ».

По данным гендиректора и совладельца FAB Антона Стельмакова, компания ищет стратегического инвестора для развития бизнеса. Он рассказал, что в проекте заинтересованы несколько возможных партнёров, в том числе крупный российский инвестфонд, а также бывший совладелец российского бизнеса OBI и основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин. Других участников переговоров Стельмаков не назвал.

Сам Игорь Сосин подтвердил факт переговоров, отметив, что они находятся на предварительной стадии. Издание отмечает, что бизнесмен ранее уже инвестировал в производство безалкогольных напитков. В 2012 году он стал совладельцем британской Freedrinks Ltd, выпускающей линейку безалкогольных напитков ZEO.

Источник издания рассказал, что к инвестициям в FAB проявляет интерес компания «Аквалайф», выпускающая продукцию «Напитки из Черноголовки». По словам гендиректора компании Алексея Четвергова, до обсуждения деталей дело пока не дошло.

В FAB рассчитывают завершить переговоры до конца первого квартала 2019 года и привлечь около $3 млн в обмен на 40% в капитале. Полученные средства компания планирует потратить на рефинансирование долга, развитие дистрибуции и расширение ассортимента.

FAB в 2016 году основали выходцы из GFD, которой принадлежала марка энергетических напитков Tornado. По данным ЕГРЮЛ, 55% производителя принадлежат Олегу Иванову, по 17, 5% Антону Стельмакову и Ольге Кац, а ещё 10% Александру Анциферову.

Компания выпускает напитки под марками Vanilla Flight, Anarchy, Boobsberry и др. В 2018 году оборот FAB вырос на 20% до 120 млн руб, а количество проданной продукции достигло 6, 5 млн единиц. Около 80% продукции FAB по контракту разливает «Аквалайф». Остальные 20% приходятся на «Мегапак» (Arctic, Hooch) и липецкую «Росинку».

В настоящее время продукция FAB продаётся в «Ашане» и Fix Price. По данным представителя «Ашана», продажи товаров производителя незначительны. Кроме того, компания поставила тестовые партии напитков в «Магнит» и X5 Retail Group, а также ведёт с ними переговоры о постоянном присутствии на полках.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.01.2019 05:39

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение