#1
Флагманский бренд финского концерна — кислосливочное масло Valio — после четырёхлетнего отсутствия вернется на полки российских магазинов.

Десятикратный обладатель национальной премии «Товар года», масло Valio до сих пор популярно в России: по данным компании даже после отсутствия на прилавках, оно продолжает занимать лидирующие позиции по знанию среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

- До 2014 года бренд сливочного масла Valio задавал стандарт качества на полке, являясь лидером категории и занимая до четверти рынка в Петербурге, и более 14 % рынка столицы. Более половины жителей Санкт-Петербурга минимум раз в квартал выбирали масло Valio. Мы уверены, что новый продукт позволит нам в будущем восстановить эти позиции, — прокомментировала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио».

Новинка будет представлена в сегменте «премиум». При производстве масла Valio используется только натуральное сырьё (сливки, соответствующие единым корпоративным требованиям финского концерна).

- После введения эмбарго российский потребитель был вынужден искать замену привычным продуктам, в итоге зачастую останавливая выбор на более дешевых вариантах или на товарах, участвующих в акциях. В последнее время наметилась обратная тенденция: активно восстанавливается спрос на продукцию высокого качества, выбор потребителей всё чаще основывается на натуральном составе, вкусовых качествах и потребительских свойствах, за которые россияне готовы платить справедливую цену, — отметила Елена Кипенёва.

На протяжении нескольких лет компания Valio разрабатывала и оптимизировала рецептуру и технологию приготовления сливочного масла, чтобы предложить россиянам продукт, отвечающий высочайшим требованиям ко вкусу и качеству легендарного бренда.

— Мы в Valio очень гордимся этим маслом и тем, что его так помнят и любят в России, поэтому наши специалисты вложили много сил в его возвращение. — рассказала Елена Александрова, старший бренд-менеджер ООО «Валио». — В итоге получился натуральный высококачественный продукт, обладающий всеми качествами, за которые его так ценят наши потребители: традиционный сливочный вкус, натуральный состав, характерный насыщенный аромат «северного» кислосливочного масла, оптимальная текстура. И всё та же изящная девушка на упаковке!

В новинке исключено наличие ГМО, искусственных добавок, консервантов и растительных жиров. Масло Valio производится под строгим контролем специалистов научного центра исследований и разработок Valio R&D на партнерском производстве ООО «Валио» в Московской области.

Новинка будет представлена в упаковках объемом 180 г и 450 г. Кислосливочное масло Valio появится в продаже уже во второй половине декабря 2018 года.Источник - www.valio.ru Новость добавлена superbiznes
13.12.2018 14:05

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение