#1
Эксперты компании «Балтика» и «Едадил» рассказали, как за счет пер-сонализации в мобильном агрегаторе скидок удалось привлечь новых покупателей и повысить продажи на примере активации бренда Zatecky Gus.
В эпоху повсеместной диджитализации набирают популярность и активно раз-виваются различного рода мобильные приложения. В торговых точках полки пресыщены предложениями производителей, и покупатели не всегда могут сфокусироваться на отдельных брендах. «Балтика», лидер пивоваренного рын-ка России, всегда стремится максимально удовлетворить запросы потребителей и использует перспективные инструменты для этого.
Так, с конца 2017 года «Балтика» вместе с «Едадилом» запустила тестирование новой системы кэшбэк в масштабах всей страны. Зарегистрированный пользо-ватель может отсканировать QR-код с чека своей покупки и перевести кэшбек на счет мобильного телефона или на кошелек в системе «Яндекс.Деньги».
За время реализации проекта были опробованы разные механики кэшбэка: от моментального кэшбека (единовременный возврат % за покупку) до накопи-тельных (% возврата средств зависит от суммы покупки) и персонализирован-ных механик.
Так, за счет персонализации предложений среди пользователей «Едадил» уда-лось привлечь новых покупателей и достичь роста ключевых показателей брен-да – объема продаж и среднего размера покупки.
В проекте в разное время участвовали несколько брендов: неоспоримый лидер сегмента безалкогольного пива «Балтика 0», популярное датское пиво Tuborg, Zatecky Gus – бренд №1 пивоваренного рынка России по итогам 2017 года* и др.
Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На протяжении всей истории «Балтика», являясь лидером рынка, внедряет инновации, задает трен-ды и следует новейшим тенденциям развития рынка. Естественно, мы заинтере-сованы в том, чтобы открывать новые направления коммуникации с потребите-лем и быть с ним в прямом контакте. Сейчас мы тестируем разные механики ра-боты с приложением «Едадил». В зависимости от количества купленного товара покупатель может получить кэшбэк, отсканировав QR-код на чеке. Важность по-добной механики заключается в том, что она позволяет адресно обратиться к каждому потребителю и привлечь внимание к конкретному бренду. В дальней-шем мы сфокусируемся на более точной персонализации и будем внедрять но-вые механики».
Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил»: «Основная задача нашего приложения – помощь пользователям в повседневных покупках и повы-шение эффективности промо для производителей за счет персонализации. На сегодняшний день более 6 млн уникальных пользователей ежемесячно исполь-зуют приложение, из которых больше 1, 2 млн человек постоянно участвуют в кешбэк акциях и сканируют чеки. Приятно, что ведущие игроки рынка, в том числе «Балтика», понимают важность клиентоориентированного подхода к биз-несу и стремятся выстроить win-win коммуникацию с покупателями, пробуя но-вые механики и технологии».
* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сель-ской России
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших произво-дителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербай-джан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 стра-нах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребитель-ских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной стра-нице компании ВКонтакте.

Едадил — это сервис, предназначенный для поиска и подбора скидок на товары в ближайших магазинах. Кроме того, сервис помогает сравнивать цены и подбирать наиболее выгодные варианты, а также реализует функцию кэшбек. Данная функция позволяет вернуть часть потраченных на покупку денег. Принцип работы сервиса за-ключается в анализе наиболее выгодных предложений для пользователя с учетом геолокации и пользовательской истории. Хотя по запросу можно просмотреть акции и в более удаленных торговых точках. Сервис доступен и как приложение для всех устройств, и в формате сайта.Источник - Егорова Ольга Новость добавлена kuznetsova_ly
06.11.2018 10:20

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение