#1
Компания Thinfilm объединилась со шведским производителем виски Mackmyra, чтобы создать серию алкоголя, оснащённого NFC-чипом на бутылке. С помощью него потребитель сможет узнать о марке напитка, получить советы сомелье и прочую информацию, передаёт Thinfilm.

Каждая бутылка от шведского производителя будет иметь NFC-чип, который отправит на смартфон покупателя полезную информацию. Например, о заводе, где был произведён напиток, и конкретной партии алкоголя. Также с помощью чипа производитель сможет проводить маркетинговые кампании и рекламировать другие свои продукты.

Thinfilm уточнила, что все NFC-метки подключены к облаку, что позволяет маркетологам в режиме реального времени наблюдать взаимодействие потребителя и продукта.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.11.2018 08:09
    #2
    02.11.2018 09:30
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 1672
    Карма: 6.52
    Pavel_Mal написал(а):

    позволяет маркетологам в режиме реального времени наблюдать взаимодействие потребителя и продукта.


    Это как? Т.е. будут следить, сколько я из пузыря отпил за определенное время? Типа отпил половину, уехал с ним в клубешник, где добил вторую половину. Так что-ли?
        #3
        02.11.2018 09:45
        Откуда: Ярославль
        Сообщений: 248
        Карма: 0.61
        nnpapacarlo написал(а):

        Это как?


        В режиме реального времени наблюдать за превращением человека в обезьяну.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение