#1
Проект по ребрендингу стал частью работы по новому позиционированию компании, представленному в 2018 году. Изменения коснулись всех элементов оформления бренда, а также упаковки ключевых линеек продукции, которые теперь будут выполнены в едином стиле.
Как известно, развитие продуктовой линейки и компании в целом дает импульс для преобразований во всех направлениях, в том числе в визуальном оформлении, внешнем виде упаковки, а также графическом языке общения с покупателем.
Большая работа по новому позиционированию в 2018 году была проведена в Кондитерской фабрике «Хлебный Спас», и сегодня компания представляет новый фирменный стиль, который наиболее полно отражает ценности бренда: здоровое питание, семейный уют, использование натуральных ингредиентов в инновационном производстве. Выбор нового слогана для торговой марки — «Вкусные идеи для Вас! » — обусловлен оптимальным продуктовым предложением для покупателей. В ассортименте «Хлебный Спас» каждый найдет свой любимый продукт.
Слоган «Вкусные идеи для Вас! » на деле подтверждается интересными и полезными решениями. Так, например, печенье линейки «Полезный завтрак» имеет индивидуальную упаковку по 4 печения внутри семейной, чтобы его было удобно взять с собой или можно было положить детям в портфель для перекуса. Разработаны и выведены на рынок новые оригинальные продукты: имбирное печенье с начинкой «Лимон», мягкое печенье с ягодными начинками, печенье без сахара (с экстрактом стевии), а также продукция без добавления пальмового масла, с использованием только высоколеинового подсолнечного, в том числе вся линейка овсяного печенья без пальмового масла.
Доработано графическое оформление, специалисты сделали элементы фирменного стиля более легкими для восприятия, благодаря преобладанию светлых и свежих оттенков. К основным цветам, белому и коричневому, добавился ярко-зеленый, которым расставляются акценты. Логотип остался без изменений, но по новой концепции был дополнен слоганом «Вкусные идеи для Вас! ». В таком формате логотип теперь будет размещаться на всех рекламных носителях. Символом использования натуральных ингредиентов, отсутствия консервантов и красителей стали колоски и злаки.
Новое позиционирование и фирменный стиль значительно усилят маркетинговое присутствие и узнаваемость бренда «Хлебный Спас» на кондитерском рынке России. В ближайшее время на полках всех федеральных и региональных торговых сетей можно будет увидеть результат проделанной работы. Вся упаковка ключевого ассортимента печений: «Полезный завтрак», «Овсяная коллекция», печенье с начинками, будет приведена к единому стилю.

Справка о КФ «Хлебный спас»:
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже 15 лет производит и реализует высококачественные мучные кондитерские изделия. Продукция компании представлена на российском и зарубежном рынках торговыми марками «Хлебный спас» и «Magic Grain», разработана с учетом вкусовых предпочтений покупателей и подходит для здорового питания.
Производство «Хлебный Спас» находится в экологически чистом районе на западе Калужской области в городе Спас-Деменск. На собственной территории предприятия размещается производственный комплекс общей площадью более 7000 кв. м, оснащенный самым современным европейским и отечественным оборудованием.
В 2018 году введен в эксплуатацию новый производственный цех, площадью 2700 кв. м, что дало возможность увеличить объемы производимой продукции на 30%, до 2000 тонн в месяц. Продуктовый портфель КФ «Хлебный Спас» полностью оптимизирован и включает только самые востребованные рынком позиции, такие как традиционные виды мучных кондитерских изделий (овсяное, сдобное, сахарное печенье, кексы, куличи), а также уникальную линейку для здорового питания.
В ассортименте компании широкое разнообразие кондитерских изделий на сахаре и природных сахарозаменителях фруктозе и мальтите, а также продукты сезонного предложения (новогодняя, постная и пасхальная продукция).
В настоящее время ассортимент компании насчитывает более 40 SKU.
Продукция реализуется через ключевые федеральные и региональные торговые сети (АШАН, МАГНИТ, METRO, Билла, Гиперглобус, ОКЕЙ, Виктория, Магнолия, Спар, Карусель, Мария Ра и др.), экспортируется в 15 стран.
КФ «Хлебный Спас» за 15 лет работы зарекомендовала себя как надежного и стабильного делового партнера, готового к сотрудничеству в обеспечении маркетинговой поддержки своей продукции на российском рынке. Благодаря расширению производственных возможностей КФ «Хлебный Спас» планирует наращивать качественную и количественную представленность в торговых точках РФ и реализовать более эффективные маркетинговые программы.
Сегодня КФ «Хлебный Спас» — это современное предприятие, отвечающее европейским стандартам качества, опытная и активно развивающаяся компания, которая создает и внедряет инновации, но при этом заботливо и бережно сохраняет существующие российские традиции, своим именем гарантируя высокое качество и безопасность производимых продуктов.
___________________________________________________________________________

Контактная информация:
Водопьянова Марина, бренд-менеджер
+7 (484) 227-99-26
marketing@hlebspas.ruИсточник - hlebspas.ru Новость добавлена marmich
30.10.2018 12:29

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение