#1
«Азбука вкуса» в 2019 году откроет 10 классических супермаркетов (из них 7 супермаркетов — в Москве и 3 — в Санкт-Петербурге), и около 30 минимаркетов АВ Daily, рассказал директор по развитию компании «Азбука вкуса» Юрий Лосев на Форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».

При этом предпочтительная локация сети — стрит- ритейл . Всего лишь 15% площадей компании расположены в торговых центрах, так как с одной стороны, премиальная сеть не слишком привлекательна как генератор покупательского трафика, с другой стороны — очень избирательна при выборе локаций и уровня ТЦ.

«Азбука вкуса» для торговых центров не может являться полноценным якорным арендатором, так как целевая аудитория сети ограничена, — говорит Юрий Лосев. — Кроме того, наш покупатель очень требователен к обстановке, наличию коммуникаций и уровню сервиса. Поэтому пока наш выбор — стрит-ритейл ».

Среди ТЦ, соответствующих требованиям премиальной сети, — Lotte Plaza на Новинском бульваре, Dream House в Барвихе, «Юнимолл» на Новорижском шоссе, «Каштановая Роща» на Дмитровском шоссе, «Звездочка» недалеко от пр. Вернадского и др, где живет или работает целевой покупатель.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.10.2018 09:50

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение