#1
Британский бренд DRGN вышла на рынок с безалкогольным напитком с добавлением куркумы, который содержит ряд витаминов, электролитов и аминокислот для снижения усталости и гидратации.

DRGN отличается изысканной смесью азиатских суперпродуктов, в том числе куркумы и имбиря, которые, по мнению бренда, обладают антиоксидантными свойствами, такими как поддержание нормальной функции печени.

История DRGN началась более десяти лет назад, когда ее основатель Vishal Sodha переехал из Лондона в Гонконг. Жизнь и путешествия по Дальнему Востоку привели к открытию преимуществ ботанических средств в регионе. Идея возникла в 2012 году — китайцы дракона.

В настоящее время каждый 250 мл DRGN может содержать 80 калорий и не содержит кофеина, искусственных ароматизаторов, красителей или подсластителей, а также подходит для веганов.

Яркий золотой цвет напитка из куркумы вместе с натуральными ароматами цитрусовых.

Вишал Содха, генеральный директор и основатель DRGN Global, сказал: «Существует растущий спрос на натуральные напитки, и DRGN стремится заполнить этот пробел на рынке.
Благодаря универсальности и функциональности, которыми обладает DRGN, этот супер-напиток.

«В 2016 году куркума была названа« суперпродуктом, и с тех пор набирает обороты как в пищевой промышленности, так и в индустрии напитков».Источник - foodbev Новость добавлена aamarchuk
18.10.2018 13:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение