#1
Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими по-требителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов брен-да – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.
Grimbergen – пиво, сваренное в лучших традициях бельгийского пивоварения. Его история началась 890 лет назад в одноименном бельгийском аббатстве. Бла-годаря своему неповторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приоб-рело большую популярность во всем мире и сегодня экспортируется более чем в 30 стран.
Перерожденный, словно феникс, фирменный стиль бренда гармонично объединил богатое наследие Grimbergen и лаконичный современный дизайн. Новая айденти-ка стала воплощением силы и утонченности, которые характерны для вкуса, цвета и аромата знаменитого аббатского пива.
Изменения коснулись главного символа пива Grimbergen – легендарного феникса, олицетворяющего пламя и возрождение. Он стал еще более эффектным, но при этом сохранил свою аутентичность, величие и силу. Перерожденный феникс по-явился на этикетах и кольеретках бутылок, сделав их еще более выразительными.
Обновленный дизайн бокалов подчеркивает связь бренда с древними традициями и делает ритуал подачи пива еще более изысканным. Благодаря новой чашеобраз-ной форме бокалов Grimbergen потребитель сможет по-настоящему насладиться всеми сортами аббатского пива, в полной мере раскрыв его вкус и аромат.
Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, сла-боалкогольных и безалкогольных брендов, Пивоваренная компания «Бал-тика», часть Carlsberg Group: «Сегодня Grimbergen – один из лидеров по объе-мам продаж в сегменте бельгийского пива в мире – по итогам первого полугодия 2018 года Grimbergen увеличил свою долю на 11%*, а в прошлом году объемы производства пива превысили 1 млн гектолитров. Grimbergen продолжает набирать популярность и на российском рынке, о чем свидетельствует рост объемов продаж за первые шесть месяцев 2018 года более чем в 2 раза по сравнению с показателем прошлого года. Ключ к успеху пива Grimbergen – богатая история бренда, соблю-дение традиций производства и постоянный контроль качества, за которым при-стально следят монахи аббатства».
С сентября 2013 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является дистрибьютором пива Grimbergen, которое производится по старинным рецептам монахов действующего аббатства Grimbergen. Благодаря своему непо-вторимому вкусу и исключительному качеству это пиво приобрело большую попу-лярность во всем мире, в том числе и в нашей стране.
Пиво Grimbergen в России представлено четырьмя сортами: Grimbergen Blonde, Grimbergen Double-ambrée, Grimbergen Rouge и Grimbergen Blanche.
#Grimbergen #reigniteyourinnerflame
*согласно отчету Carlsberg Group
***
Пиво Grimbergen впервые было сварено в 1128 году монахами одного из самых первых аббатств Ордена Премонстрантов**, основанным Святым Норбертом Ксантенским в XII веке в бельгийском городе Гримберген. Монахи этого ордена издавна славились своим пивоваренным искусством. В Средние века аббатство неоднократно разрушалось в рели-гиозных войнах, но монахи каждый раз отстраивали монастырь заново из руин. Именно поэтому символом аббатства и пива Grimbergen стала птица Феникс, олицетворяющая собой возрождение из пепла. Девиз аббатства — "ARDET NEC CONSUMITUR", в переводе означает "Горит, но не сгорает". Следует отметить, что все сорта пива Grimbergen варят-ся в соответствии с оригинальными рецептами аббатства, и аутентичность продукта стро-го контролируется монахами аббатства. Благодаря своему неповторимому вкусу и ис-ключительному качеству это пиво приобрело большую популярность во всем мире.
**Премонстра́нты («Орден регулярных каноников-премонстрантов», лат. Candidus et Canonicus Ordo Praemonstratensis, OPraem) — католический монашеский орден, осно-ванный в 1120 году святым Норбертом Ксантенским в аббатстве Премонтре, которое находится неподалёку от пикардийского города Лан. Имя орден получил по названию аббатства, члены ордена также именовались норбертанцами или норбертинцами по име-ни основателя.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производите-лей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Ка-захстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российско-го пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря вы-сокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Наталия Наумова
+ 7 812 326 66 37
naumova_ne@baltika.com, www.baltika.ruИсточник - Егорова Ольга Новость добавлена kuznetsova_ly
17.10.2018 08:45

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение