#1
Розничная сеть провела первую в своей истории конференцию для партнеров. Генеральный директор и топ-менеджеры «Магнита» рассказали о новой стратегии и том, какие изменения ждут поставщиков.


Новый подход позволит увеличить плотность продаж в магазинах до 35%.

В Сочи для поставщиков розничной сети «Магнит» прошла первая масштабная конференция «На одной волне». В ней участвовали более 300 руководителей крупных федеральных и региональных компаний, а также представители отраслевых ассоциаций.

В преддверии новой договорной кампании с поставщиками, которая стартует 15 октября, руководство «Магнита» объявило о создании института категорийного менеджмента и комплексе мер, который сделает работу простой и открытой, позволит партнерам развиваться и повышать свою эффективность.

Розничная сеть ознакомит всех своих партнеров с новыми принципами взаимодействия через категорийных менеджеров. Подобные мероприятия в дальнейшем планируется проводить регулярно.

В центре внимания «Магнита» — потребности и желания покупателей. Стратегия развития сети предусматривает улучшение форматов магазинов, расширение выбора товаров на полках, яркие промоакции, новые сервисы. Компания будет изучать потребности конкретного региона и предлагать жителям ту продукцию, которую они хотят видеть.

Новый подход к покупателю принципиально меняет работу с поставщиками. «Магнит» становится более открытым для производителей, нацеленным на совместное решение вопросов. Сейчас партнерами компании являются около 6 000 поставщиков, из них 4 700 — региональные.

«Магнит» анализирует работу производителей и формирует картотеку поставщиков с ключевыми показателями их деятельности: дисциплиной поставок, эффективностью ассортимента, динамикой входных цен, доходностью промо и другими. На конференции участники получили информационные карточки о текущем положении своих компаний в розничной сети и зонах для развития.

— Изменения подхода делают процесс работы более оперативным. Мы детально понимаем, что происходит с каждой позицией и какие товары хочет видеть покупатель. Это не просто набор закупочных условий, а основа, на которой мы строим коммуникацию с поставщиками. У партнеров «Магнита» большие возможности для роста, увеличения мощностей, расширения ассортиментной линейки. Мы планируем добавлять новые промо, SKU, СТМ и в перспективе увеличить плотность продаж с квадратного метра до 35%, — рассказал руководитель дирекции по категорийному менеджменту розничной сети «Магнит» Егор Шумилин.

В структуре закупок выделены 6 департаментов: свежие продовольственные товары, ультрафреш (мясо, рыба, птица, готовая кулинария), овощи и фрукты, бакалея, напитки, промышленные и сопутствующие товары. Категорийный менеджер — CEO категории — полностью управляет конкретным видом продукции, включая закупочные условия, ассортимент, ценообразование, промоакции, выкладку, товарные запасы и другие направления. Поставщик в режиме «одного окна» оперативно получает максимально полную обратную связь. Новшество позволит проводить более качественное промо для покупателей, исключить «пересечение» акций по одному виду товаров, управлять линейкой продукции.

Компания меняет систему управления — отдает больше полномочий на места. Децентрализация предполагает наличие сильных категорийных менеджеров в каждом регионе. Это упростит вхождение в сеть локальных поставщиков. Чтобы специалисты обладали необходимыми знаниями и навыками, «Магнит» запускает школу категорийного менеджера по подготовке профильных специалистов. «Магнит» обновляет подход к одному из самых важных звеньев — цепочкам поставок, что сделает работу с партнерами максимально эффективной.

В компании разработали комплекс мер, которые упростят взаимодействие:

— запуск совместного прогнозирования с поставщиками;

— развитие инструментов для работы с партнерами ( автоматизация процессов, запуск проекта сетевой оптимизации для создания эффективных цепочек поставок, WMS — системы для максимально эффективного управления складом, TMS — для формирования оптимального маршрута доставки);

— внедрение единого показателя уровня качества обслуживания поставщиком розничной сети (своевременность, полнота доставки, корректность документации) — DIFOTAI;

— дальнейшее развитие электронного документооборота;

— развитие портала с целью создания единой платформы для коммуникации с поставщиками.

— Наша философия работы — это по-настоящему взаимовыгодные отношения. Если раньше мы ориентировались исключительно на собственный результат, то сейчас понимаем, что нельзя выиграть на рынке без развития своих партнеров. Мы реформируем систему закупок, становимся понятнее. Мы делаем полки наших магазинов доступнее для региональных компаний — больше нет «недостижимого» замка в виде головного офиса, все можно решить на местах. «Магнит» напрямую заинтересован в том, чтобы поставщики наращивали обороты, их продукция была популярной и узнаваемой, а в магазинах сети появлялись новые уникальные бренды, — прокомментировала генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.10.2018 08:25
    #2
    16.10.2018 08:42
    Откуда: Москва
    Сообщений: 433
    Карма: 3.82
    Водищаааааа воооот такая…
    Т.е. закупцы не при делах?
        #3
        16.10.2018 08:46
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 534
        Карма: 1.91
        t9057236141 написал(а):

        Водищаааааа воооот такая…


        +100500!
            #4
            16.10.2018 09:03
            Откуда: Москва
            Сообщений: 487
            Карма: 2
            рука — лицо, а не презентация. Хотя нашему ГД понравилось, слушал с интересом
                #5
                16.10.2018 09:10
                Откуда: Москва
                Сообщений: 402
                Карма: 3.25
                Ничего не понятно, ну очень интересно
                    #6
                    16.10.2018 13:50
                    Откуда: не указан
                    Сообщений: 390
                    Карма: 2.8
                    Что не понятно … обещают не 3 шкуры драть , а 4 !
                        #7
                        16.10.2018 15:43
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 15865
                        Карма: 115.14
                        Главный цинизм ситуации — в недопуске на полку НОВЫХ поставщиков.
                        Уловки стандартные :
                        - 'вас нет в нильсене' (а как нам быть там, если нас нет в сетях? )
                        - 'вы недостаточно крупные, чтобы обеспечить наши заказы'
                        - 'текущие поставщики выполняют свои обязательства по поставкам'
                        - 'следующий тендер у нас через 364 дня'
                        Всё эти рогатки выгодны не только сетям, но и крупным поставщикам.
                        Поэтому пригласили только
                        Pavel_Mal написал(а):

                        руководителей крупных федеральных и региональных компаний, а также представители отраслевых ассоциаций.

                            #8
                            16.10.2018 15:47
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 59230
                            Карма: 37.63
                            №7
                            так и есть.
                            но это тоже неплохо — скворечники с овощами-шавермой-булошные… имеют шанс.
                                #9
                                16.10.2018 15:52
                                Откуда: Санкт-Петербург
                                Сообщений: 1381
                                Карма: 8.03
                                Лучше бы с логистикой своей порядок навели. У меня товар от ввода до попадания на РЦ почти год (! ) болтался у них в ожидании места на РЦ. Офигенное взаимодействие!
                                    #10
                                    16.10.2018 15:56
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 46609
                                    Карма: 297.54
                                    Andy128 написал(а):

                                    Лучше бы с логистикой своей порядок навели. У меня товар от ввода до попадания на РЦ почти год (! ) болтался у них в ожидании места на РЦ. Офигенное взаимодействие!


                                    так не всех еще на РЦ пускают, есть сотни поставщиков которые возят по магазинам, себе в убыток, рассчитывая вот вот … завтра попасть в когорту избранных
                                        #11
                                        16.10.2018 22:22
                                        Откуда: Москва
                                        Сообщений: 15865
                                        Карма: 115.14
                                        Andy128 написал(а):

                                        Лучше бы с логистикой своей порядок навели


                                        А это невозможно.
                                        Вся эта система с
                                        Andy128 написал(а):

                                        РЦ


                                        методически с ошибками спроектирована.
                                        Поскольку скопирована со стран с другой плотностью населения.
                                        У нас получается, что надо из Астрахани в Волгоград везти, чтобы потом товар поехал назад в Астрахань, но в составе с прочими шлакоблоками.
                                        И строительство гиперов тоже ошибочно — опять же скопировано в основном с Германии, где в радиусе 20 мин живёт до 5 млн платежеспособных граждан.
                                        У нас это только в Москве имеет смысл, да и то гиперов больше нужного — достаточно зайти в Ленту на Ярославке.
                                            #12
                                            17.10.2018 15:32
                                            Откуда: Москва
                                            Сообщений: 433
                                            Карма: 3.82
                                            oatfield,
                                            oatfield написал(а):

                                            У нас это только в Москве имеет смысл, да и то гиперов больше нужного — достаточно зайти в Ленту на Ярославке.


                                            Так в эту Ленту не едут потому что там ДЖОПЕНЬ на Ярославке… Как в прочем и Других подобных гиперах в ибенях.
                                            Но в целом все крупные Гипера забиты, честно говоря был в Леруа летом в пятницу в обед так там народу очень много было, блин где они все работают?)))
                                            А так согласен Гиперы по большому счету только в миллиониках нужны
                                                #13
                                                17.10.2018 15:42
                                                Откуда: Москва
                                                Сообщений: 15865
                                                Карма: 115.14
                                                Всё-таки
                                                t9057236141 написал(а):

                                                Леруа


                                                это не продукты.
                                                Гвоздь сложно сделать из маркетинга и ретробонуса — технопальму не положишь вместо стали.
                                                Хотя в гвоздях я не силён.
                                                    #14
                                                    17.10.2018 16:37
                                                    Откуда: Москва
                                                    Сообщений: 40504
                                                    Карма: 48.65
                                                    oatfield, мимо.
                                                    oatfield написал(а):

                                                    Хотя в гвоздях я не силён.


                                                    Это верно. И не нужно этого стесняться

                                                        Возможность комментирования закрыта.

                                                        Прямой эфир



                                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение