#1
Один из крупнейших ритейлеров России «Магнит» запустил сборную доставку грузов от поставщиков, сообщает пресс-служба компании.

Система доставки Pooling подразумевает сборную доставку грузов от различных контрагентов в распределительные центры ритейлера с помощью транспортной компании. «Магнит» начал тестировать систему в июне 2018 года совместно с крупнейшими поставщиками непродовольственных товаров, в том числе Johnson & Johnson, L’Oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser. В качестве транспортной компании выступила FM Logistic, а разработчиком электронной платформы Pooling.me стала компания Artlogic.

В рамках системы поставщики размещают заказы на определённую дату с помощью платформы Pooling.me, указывая объём товара и пункт назначения. Если общее количество паллет для всех участников доставки превысит 24, то они получают специальный сниженный тариф. В противном случае стоимость доставки будет рассчитываться по стандартным расценкам. В «Магните» утверждают, что логистические затраты поставщиков в такой системе снизятся на 10–30% и не будут зависеть от от размера заказа и частоты поставок.

«Магнит ориентирован на повышение эффективности, причем не только своей, но и поставщиков, — прокомментировала внедрение системы директор департамента по работе с поставщиками «Магнита» Анастасия Сорокоумова. — Мы всегда стремимся находить взаимовыгодные решения. Затраты на транспорт играют большую роль в цене товара. Чем меньше поставщик, тем дороже ему обходится доставка в сеть».

Она отметила, что проект Pooling «позволяет малому и среднему бизнесу иметь приемлемый уровень транспортных расходов и дает возможность расширить географию поставки». По её словам, небольшие поставщики смогут быть такими же эффективными, как и крупные.

«На этапе тестирования мы сократили товарные запасы на 8%, а поток транспортных средств — на 14%. Когда к проекту подключится больше поставщиков и транспортных компаний, результаты будут значительно выше», — добавила она.

В компании отметили, что за время тестовой работы проекта поставщики отгрузили около 5 тыс. паллет, из которых около 60% отправили по специальному pooling-тарифу. Сроки доставки в среднем сократились на 10%, а экономия поставщиков на логистике составила около 1, 5 млн руб, указывает пресс-служба ритейлера.

«В большинстве случаев объем доставки нашей продукции в распределительные центры «Магнит» составляет от 2 до 10 паллет. Заказывать отдельную машину для доставки очень дорого, поэтому мы ищем способы сокращения затрат, — приводит пресс-служба слова руководителя отдела операционной логистики Johnson & Johnson Михаила Чушкова. — Россия стала первой страной, которая реализовала подобную схему, и наш опыт очень заинтересовал коллег из Европы, Азии и США. Johnson & Johnson рассматривает проект, как один из самых перспективных в области оптимизации затрат на логистику».Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.09.2018 06:14
    #2
    14.09.2018 06:51
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 1302
    Карма: 3.05
    Не очень понятно… они забирают груз с производства и доставляют на РЦ? Для себя же?
    Или задумка иная? Например в городе Н где есть РЦ у магнита, есть некрупный дистр и магнит доставляет на свое РЦ , а дистрибутив оттуда забирает?
        #3
        14.09.2018 06:56
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 38965
        Карма: 45.41
        Типа кросс-докинг на сколько я понял,
        что в этом нового?
            #4
            14.09.2018 06:58
            Откуда: Москва
            Сообщений: 9831
            Карма: 16.12
            KEFF написал(а):

            на сколько я понял


            пфффф, хорошая шутка, повеселил))))
                #5
                14.09.2018 06:58
                Откуда: Краснодар
                Сообщений: 1302
                Карма: 3.05
                KEFF написал(а):

                что в этом нового?


                Материал не раскрыт
                    #6
                    14.09.2018 07:06
                    Откуда: Краснодар
                    Сообщений: 1302
                    Карма: 3.05
                    настоящее время на этапе тестирования формирование заказов происходит на складе транспортной компании в Москве, откуда они отгружаются во все распределительные центры «Магнит». 
                    — Мы выбрали 6 распределительных центров в разных регионах, чтобы сначала наладить схему, а потом ее масштабировать. Было отправлено более 300 паллет по системе pooling. Это уникальный пример кооперации ритейлера и поставщиков в сфере логистики, — говорит руководитель отделов по работе с клиентами и логистики компании Beiersdorf Оксана Буго. 
                      
                    Все участники позитивно оценивают результаты тестирования и заинтересованы в развитии проекта. 

                    — Наш проект не просто оптимизирует доставку, но и является воплощением концепции sharing economy — «экономики совместного пользования» — когда каждый участник получает свою выгоду. Мы планируем дальнейшее развитие проекта: подключение новых поставщиков, торговых сетей и транспортных компаний, увеличение количества товарных категорий и включение алкогольной и пищевой продукции, расширение географии доставки, — прокомментировал директор по развитию компании-разработчика Artlogic Павел Васильев.

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение