#1
Coca-Cola инвестировала в производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor для того, чтобы конкурировать с Pepsi.

Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов.

Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

Американский рынок спортивных напитков оценивается в 8 млрд долларов в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья.

BodyArmor рассчитывает на выручку в 400 млн долларов за 2018 год. Компания оценивается в 1-2 млрд долларов.Источник - www.wsj.com Новость добавлена Pavel_Mal
15.08.2018 03:05
    #2
    15.08.2018 06:41
    Откуда: Москва
    Сообщений: 647
    Карма: 2.12
    Опять какими-то копеечными делишками занимаются.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение