#1
Заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из ассортимента, который хранится на складе X5 Retail.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему продаж продуктовый ритейлер в России, изменит принцип работы онлайн-магазина «Перекресток». Как сообщают «Ведомости», ритейлер перейдет на модель работы с поставщиками по принципу маркетплейса. X5 Retail не будет хранить скоропортящиеся товары на собственных складах, а начнет заказывать их у поставщиков под запрос покупателей.

При заказе подобных товаров поставщики онлайн-магазина будут привозить товар в офлайн-супермаркет или на склад, работающий с интернет-магазином, в течение 5-10 часов. Сотрудничество будет проводиться по договорам поставки. Известно, что в Москве новая схема работы будет внедрена в сентябре 2018 года, а в Санкт-Петербурге — в октябре, одновременно с запуском онлайн-канала.

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе», — прокомментировал Денис Васильев, директор по электронной коммерции «Перекрестка». В компании рассчитывают, что новая схема позволит онлайн-магазину улучшить сервис и ассортимент, что положительно скажется на среднем чеке и частоте заказов.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.07.2018 07:46
    #2
    20.07.2018 08:08
    Откуда: Москва
    Сообщений: 64
    Карма: 0.77
    По такой же системе работают почти все интернет магазины, продающие стороннюю продукцию. Ничего нового не придумали.
        #3
        20.07.2018 12:22
        Откуда: Москва
        Сообщений: 2
        Карма: 0.02
        так главное не новизна, а удобство. а мне кажется эта схема будет очень удобна и выгодна как для производителей, так и для покупателей. уже не терпится опробовать :)

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение