#1
Легендарный американский крафт запускается в России.

В 1984 году бывший военный корреспондент Стив Хинди и его сосед снизу банкир Том Поттер решили создать пивоварню. Они заняли деньги у своих друзей и родственников, уговорили легендарного дизайнера Милтона Глейзера нарисовать лого и пригласили создателя знаменитого Brooklyn Lager, пивовара в четвертом поколении Вильяма М. Моеллера. Так появился бренд Brooklyn Brewery.

Сейчас это большая международная команда единомышленников и страстных поклонников крафта – художники, музыканты, журналисты, коммерсанты – все, кто не побоялся изменить свою жизнь и присоединиться к Тому и Стиву. Brooklyn пьют в США и еще в 30 странах мира. В 2018 его наконец-то попробуют и в России. В связи с этим команда ищет бренд-амбассадора, который станет лицом марки в России, а им может стать каждый.

Самое важное, чтобы идеальный амбассадор разделял с основателями Brooklyn философию, энтузиазм и трудолюбие. Этот человек должен любить качественные напитки; он точно всегда помогает друзьям и соседям разобраться в море старых и новых баров Москвы и Санкт-Петербурга; по именам знает барменов и может в считанные минуты набросать на коленке план идеальной вечеринки. А еще он (или она) готов учиться, открыт всему новому и способен так рассказать о Brooklyn, что отказаться от кружечки будет просто невозможно.
Вместо скучных собеседований кандидатов ждет серия творческих заданий. Результаты их выполнения будут оценивать знатоки российской бартендерской и крафтовой индустрии: Наталья Давыдова (Drinkin School, «Тажин», бар «Молодость»), Андрей Липа («Сосна и Липа»), Федор Тардатьян (Ferma Burger, Meatloaf), Игорь Лядов и Федор Погорелов (Oh, Sport) и другие гуру пива.

Во время отбора кандидаты будут блистать пивной эрудицией, менеджерскими навыками, экономической подкованностью, коммуникативными талантами и природным очарованием. Самый смелый, напористый и творческий в итоге будет представлять Brooklyn для огромной российской аудитории, рассказывая о ценностях, истории и традициях бренда в онлайне и оффлайне.

В общем, все те, кто давно мечтает удивить окружающих и кардинально изменить свою жизнь, могут действовать. Ознакомиться с вакансией и откликнуться можно по адресу: hh.ru/article/brooklynbreweryИсточник - hh.ru Новость добавлена karinakh
12.07.2018 12:25

Похожие новости

    #2
    12.07.2018 12:37
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2111
    Карма: 16.32
    Пойду зайду к соседу сверху, осведомлюсь о его планах. Заодно уговорю какого-нибудь
    karinakh написал(а):

    легендарного дизайнера


    karinakh написал(а):

    набросать на коленке план идеальной вечеринки.


    Название позиции красивое —
    karinakh написал(а):

    бренд-амбассадор



    "И глазами так- ыть! " (с) "Обыкновенное чудо"

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение